Прямой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 07:35, реферат

Краткое описание

Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями. Следует заметить, что на рынке производственных потребителей прямой маркетинг лидирующие позиции занял уже давно. В соответствии с данными, приводимыми Европейской ассоциацией директ-маркетинга (EDMA), в наиболее развитых странах Западной Европы годовые затраты на ДМ уже в середине 90-х гг. превысили 35% от объема общих затрат на стимулирование сбыта. Для России соответствующий показатель, согласно некоторым экспертным оценкам, равен 5-10%.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Понятие прямого маркетинга…………………………………………….4
Виды прямого маркетинга……………………………………………….5
Особенности прямого маркетинга в России…………………………….8
Заключение ……………………………………………………………….11
Список использованных источников……

Файлы: 1 файл

прямой маркетинг.docx

— 30.37 Кб (Скачать)

     Заключение

     Таким образом, прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей.

     В определение прямого маркетинга, основанного на средствах массовой информации, включается: любое прямое общение с покупателями или представителями  деловых кругов с целью получения  отклика в форме заказа (прямой заказ), требования дополнительной информации (создание базы данных потенциальных  покупателей), посещения ими магазина или другого места продажи  определенных товаров или услуг.

     Основной  задачей прямого маркетинга является создание или стимулирование покупательской преданности, при этом компания может  определенным образом поощрять своих  постоянных клиентов. Помимо этого, прямой маркетинг позволяет собрать  данные о достигнутых результатах  для того, чтобы получить оценку качества обслуживания своих клиентов. На сегодняшний день многие руководители компаний, которые занимаются прямым маркетингом, считают, что он способствует установлению долгосрочных отношений  с покупателем. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  
  1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
  3. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. – 1999. - № 1. – С. 22 – 24.
  4. Коданев В.А. Прямой маркетинг: проверенный путь к привлечению постоянных клиентов. – М., 2003.
  5. Львов Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика, 1992.
  6. Сайт ru.wikipedia.org/wiki/Прямой_маркетинг
  7. Сайт www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0005/

Информация о работе Прямой маркетинг