Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 07:35, реферат
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями. Следует заметить, что на рынке производственных потребителей прямой маркетинг лидирующие позиции занял уже давно. В соответствии с данными, приводимыми Европейской ассоциацией директ-маркетинга (EDMA), в наиболее развитых странах Западной Европы годовые затраты на ДМ уже в середине 90-х гг. превысили 35% от объема общих затрат на стимулирование сбыта. Для России соответствующий показатель, согласно некоторым экспертным оценкам, равен 5-10%.
Введение…………………………………………………………………….3
Понятие прямого маркетинга…………………………………………….4
Виды прямого маркетинга……………………………………………….5
Особенности прямого маркетинга в России…………………………….8
Заключение ……………………………………………………………….11
Список использованных источников……
Заключение
Таким образом, прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей.
В
определение прямого
Основной
задачей прямого маркетинга является
создание или стимулирование покупательской
преданности, при этом компания может
определенным образом поощрять своих
постоянных клиентов. Помимо этого, прямой
маркетинг позволяет собрать
данные о достигнутых результатах
для того, чтобы получить оценку
качества обслуживания своих клиентов.
На сегодняшний день многие руководители
компаний, которые занимаются прямым
маркетингом, считают, что он способствует
установлению долгосрочных отношений
с покупателем.
Список
литературы