Пропаганда общественного мнения

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:22, реферат

Краткое описание

Основные цели работы:
Изучить пропоганду с точки общественного мнения.
Исследовать пропаганду на примере туристической фирмы ООО«Грин Эппл».

Файлы: 1 файл

пропаганда как средство формирования общественного мнения.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

     К началу 2001 г. в целом в России насчитывалось  более 600 телекомпаний.

     Около 80 иностранных телерадиокомпаний  имеют в Москве свои бюро. Среди  них такая известная частная  телекомпания как CNN (Cable News Network). Она  существует на отчисления от абонентской  платы кабельных передач и  доходов от рекламы. Компания работает 24 часа в сутки и ведет передачи для более чем 150 стран различных континентов.

     Хорошо  известна во всем мире государственная  телерадиокомпания Великобритании BBC (British Broadcasting Corporation), имеющая свое представительство в России. Объем  ее вещания составляет 785 часов в неделю. Служба иностранного вещания BBC, созданная в 1938 г., ведет передачи на 46 языках мира.

     Интернет  является сравнительно новым информационным средством, постепенно превращающимся в средство массовой информации. Через  интернет можно пользоваться письменными текстами, звуком речи, музыкой, движущимися цветными изображениями (анимацией). Число пользователей этой международной информационной системы стремительно растет. Если в 1996 г. по крайней мере раз в неделю к Интернету подключались 61 млн. человек, то в 1998 г. – 147 млн. граждан разных стран. Предполагается, что в 2010 г. число пользователей глобальной компьютерной сети возрастет еще в несколько раз и будет превышать 800 млн. человек.

     В 1998 г. на долю США приходилось 52% всех пользователей Интернетом на планете, или 76,5 млн. человек, в Японии – 9,8 млн., в Великобритании – 8,1, Германии – 7,1, в Канаде – 6,5, в Китае – более 2 млн. Совокупная сумма европейских государств в мире Интернета составила в 1998 г. более 36 млн. пользователей. Интересно отметить, что в скандинавских странах число пользователей Интернетом на душу населения выше, чем где-либо, даже чем в США. По некоторым данным, в России насчитывается свыше 2 млн. пользователей Интернета.

     Для поиска информации в сети Интернет служит информационно-поисковая система Word Wide Web (WWW – всемирная паутина), предлагающая информацию в мультимедийной форме от текста до видеоизображения и звуков.

     Применение  сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые  использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке документации. Следующим направлением использования Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям. Примером использования Интернет в рекламных целях является фирма IBM. Весной 1996 г. компания потратила многие десятки тысяч долларов, рекламируя в российской прессе свою WEB-страницу. Торговые предприятия используют Интернет в основном для рекламы товаров и для организации диалоговой торговли. Интернет широко используется в области оптовой торговли. Многие российские компании имеют собственные Web-серверы, например, Российская продовольственная сеть. Услуги электронной почты являются самыми массовыми в рамках Интернет. Объем их в середине 2001 г. составлял до 50 тыс. сообщений в секунду.

     Для крупных российских фирм сегодня  уже невозможно организовать широкие  форумы (пресс-конференции, переговоры и т.д.) без использования глобальной сети Интернет, которая объединяет в своем составе свыше 100 тысяч  различных сетей.

     Использование Интернет приносит коммерческим структурам значительную экономию, так как снижает  рекламные затраты – на 60%, полиграфические  – на 40%, консультационные – на 50% и транспортные затраты – на 80%.

     4.4. Информационные материалы паблик рилейшнз

     В целях обеспечения стабильного  положительного к себе отношения  предприятия должны регулярно предоставлять  прессе различные информационные материалы. В связи с переходом России в условия рыночной экономики  в нашей стране широко распространяются новые средства работы на рынке, понятия, лексика. Появились новые для нас и информационные материалы паблик рилейшнз. К ним относятся следующие:

     1.       Бэкграундеры (backgrounder) – информационные  данные не сенсационного характера,  отражающие текущие события каких-либо организаций и предприятий. Это может быть информация о проведении ВУЗом «дней открытых дверей», сообщения о круглосуточной работе магазинов какой-то фирмы, или, например, расширении ассортимента продажи предприятием стройматериалов и т.д.

     2.       Ньюз-релиз или пресс-релиз (new-release, press-release) – сообщение для печати, содержащее важную новость или  полезную информацию для широкой  общественности. Это может быть  сообщение об открытии крупного  магазина, какого-то учреждения, представляющее интерес для широкой публики.

     3.       Медиа-кит (media-kit) – комплект нескольких  видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории  через прессу. Кит (комплект) может  представлять собой материалы,  выполненные в виде перечня  вопросов и ответов.

     4.       Фитче (feature) – сенсационный, развлекательный  материал. Эта статья излагается  в увлекательной, юмористической  форме с возможным использованием  анекдотов, смешных, занимательных  ситуаций. Вместе с тем она  должна нести для широкой публики полезную деловую информацию.

     5.       Кейс-история (case history) – случай, сюжет  из истории деятельности предприятий,  которые должны играть на повышение  авторитета предприятия. При этом  описанный в кейс-истории опыт  должен представлять общественный  интерес и использоваться другими предприятиями. Здесь следует показать, какими средствами была решена проблема, какие положительные результаты были получены в результате ее решения.

     6.       Именные статьи (by-liner) по каким-либо  проблемам пишутся специалистом. Подписываются и публикуются, как правило, под именем руководителя фирмы. Такие именные, авторские статьи представляют руководителя в качестве эксперта, значительно повышают авторитет руководства фирмы и самого предприятия

     7.       Обзорные статьи (round-up article), как правило, посвящены относительно крупным проблемам. В зависимости от масштабности деятельности предприятия, его работники могут представить проблемы и пути их решения на уровне региона, страны, своей отрасли. Такие статьи издательства обычно публикуют с большой охотой.

     8.       Заявление какого-либо предприятия  в прессе обычно связано с  необходимостью объяснить его  политику в каком-либо вопросе,  сложившуюся ситуацию. Заявление  может носить оборонительный  характер, чтобы избежать каких-либо нежелательных последствий.

     9.       Интервью – беседа в форме  вопросов и ответов, диалог  между человеком, владеющим информацией,  и журналистом, желающим ее  получить.

     10.    Репортаж – представление содержания  события от имени лица, являющегося  непосредственным свидетелем или участником события.

     11.    Брифинг – короткая, сжатая во  времени встреча руководства  учреждения с журналистами. Брифинг  носит односторонний оповещательный  характер с иллюстрацией конкретных  фактов. Это та же пресс-конференция,  но без комментариев.

     2. Практическая часть

     2.1. Практическая часть

 1 Общая характеристика турфирмы ООО "Грин Эппл"

ООО "Грин Эппл" туристическое агентство – Восемь успешных лет на рынке туризма ! 
С первого дня работы компания  стремимся быть лучшими - лучшими по качеству предоставляемых услуг. 
Секрет  успеха - надежные партнеры, высоко профессиональный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту с использованием обширной базы данных и большого объема каталогов по каждой стране. 
Она никогда не стремились отправлять больше других.  Стремились как можно лучше обслуживать каждого.  Каждый клиент - единственный.  
Самое главное для компании - чтобы клиент вернулся довольным. 
За годы работы менеджеры компании накопили уникальный опыт организации индивидуальных туров. Главный козырь  специалистов – это доскональное знание стран, отелей, достопримечательностей.  Менеджеры не только посоветуют Вам, куда и когда лучше поехать, но и составят детальную программу Вашей поездки. 
Многолетнее сотрудничество со многими лучшими отелями мира позволяет  предлагать эксклюзивные цены на проживание. 
Официальная информация:  
Фирма зарегистрирована в июне 1998 г.  
Лицензия на занятие туристической деятельностью – ТД 0011799 
Наши преимущества:  
Мы считаем важным соблюдение следующих факторов:  
Индивидуальный подход – мы учитываем индивидуальные требования клиентов и обеспечиваем максимальный комфорт в работе с нашим агентством;  
Разнообразные дополнительные услуги – мы непрерывно совершенствуем и пополняем спектр предложений разнообразных услуг, с включением в них бесплатных услуг;  
Креативность;  
Гибкость, лояльность к клиенту;  
Удобная форма оплаты, время работы, что экономит Ваше время;  
Удачное расположение офиса;  
Профессионализм сотрудников - персонал компании состоит из высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими специальными знаниями и обширным практическим опытом;  
Удобный интерфейс сайта;  
Взаимозаменяемость сотрудников;  
Высоко технически оснащенный офис;  
Большой выбор каталогов и проспектов;  
Прямые надежные партнеры;  
Оперативность;  
Широкий спектр предложений;  
Открытость - мы всегда рады услышать отзывы о нашей работе, принять к сведению пожелания Клиентов и обсудить наиболее выгодные схемы сотрудничества;  
Green apple заботится о своей репутации и гордится безукоризненной 7 летней работой на рынке туризме
 
        Миссия предприятия:  предоставление клиентам турфирмы услуг, отвечающих самым высоким требованиям западных отелей.  Так же миссией организации является обслуживание гостей на самом высшем уровне. 

        Организационная структура

     Организационная структура турфирмы принадлежит  к линейно-функциональному типу. Данная организационная структура  позволяет эффективно функционировать  на рынке услуг общественного  питания. (Рис.2.) 

 

Рис. 1. Организационная структура  турфирмы  ООО "Грин Эппл" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Табл.1. Закрепление функций управления за сотрудниками  ООО "Грин Эппл" 

Должность Функции
Генеральный директор Разработка  и реализация целей, задач, стратегии  и тактики гостиницы. Осуществление  юридической и управленческой деятельности, контроля деятельности сотрудников.
Начальник отдела рекламных агентов  Контролирует  деятельность отдела рекламных агентов.
Начальник отдела туризма Контролирует  работу отделов внутреннего,выездного  и отделом формирования индивидуальных туров.
Отдел выездного туризма Ведение, заключение, контроль договоров с заказчикамии и подрядчиками,

Продажа услуг,

Развитие  направления, выполнение плана продаж

Отдел внутреннего туризма Развивает туризм выездной туризм и контролирует объем продаж турпакетов выездного туризма.
Отдел формирования  индивидуальных туров Формирует индивидуальные туры, учитывая пожелания клиентов.
Главный бухгалтер вости.
Бухгалтерия Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

  Составляет  отчетные калькуляции себестоимости  продукции (работ, услуг), выявляет  источники образования потерь  и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по  их предупреждению.

  Производит  начисление и перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  банковские учреждения, средств  на финансирование капитальных  вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Обслуживающий персонал Обслуживает клиентов
 
 
 

     Положение на рынке.

ООО "Грин Эппл" занимает успешное положение на туристическом рынке. Успешно работает на рынке 12 лет. 
 

Вид деятельности:

(основной) Индивидуальные туры, Круизы

Вид деятельности:

(дополнительный)

Аренда вилл, яхт 
 

    Структура и функции финансовой службы.

 Финансовыми делами занимается бухгалтерия, в частности главный бухгалтер. 

1. Расчеты  по счетам клиентов. Ежедневно подводятся балансы по всем клиентским счетам.

2. Подсчет  ежедневных доходов.

3. Расчеты по закупкам. Счета-фактуры, завизированные в соответствующем подразделении гостиницы, поступают в бухгалтерию. Оплата поставщикам обычно производится в конце месяца.

5. Начисления  и выплата заработной платы.

6. Ведение  финансового и управленческого  учета.

7.Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. 
 

8.Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

 9.Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

     2.2.Анализ  основных контактных аудиторий  предприятия

     1. Профиль потребителя 

     

Рис.2.Структура бизнес клиентов ООО "Грин Эппл" по возрасту 
 

Рис. 4. показывает, что  бизнес потребителями являются люди среднего возраста, в основном, менеджеры среднего и высшего звена, занимающие руководящие должности. 
 
 

 

     

     Рис. 3. Структура клиентов туристической фирмы ООО«Грин Эппл»  

Информация о работе Пропаганда общественного мнения