Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:22, реферат
Основные цели работы:
Изучить пропоганду с точки общественного мнения.
Исследовать пропаганду на примере туристической фирмы ООО«Грин Эппл».
(по
уровню доходов на одного
Потребители:
люди с высоким и выше среднего уровнем
доходов. В основном, гости гостиницы,
офисные сотрудники, арендующие помещения
гостиницы, в возрасте 36-50 лет, имеющий
средний доход в месяц от 45000-60000 руб. (рис.5).
2. Анализ посредников и каналов сбыта
Посредники турфирмы: Невэкс, Трансаэро, Highload Lab. [2]
Канал распределения это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Так как Лобби-бар относится к гостиничному комплексу, то используются многоуровневые каналы распределения. Анализ сбытовой деятельности турфирмы представлен на рис.4.
Рис.4 Структура сбытовой деятельности туристической фирмы ООО«Грин Эппл» .
Таблица 1.Сравнительная характеристика посредников, оцененных по 5-ти балльной шкале.
цена | качество | эффективность | итого | |
Невэкс | 5 | 5 | 5 | 15 |
Трансаэро | 5 | 5 | 5 | 15 |
Highload Lab. | 5 | 5 | 4 | 14 |
Подводя итоги таблицы, можно сказать о преимуществах посредников - турфирмы.Наибольшее количество балов набрали Невэкс и Трансаэро. Основное преимущество – цена.
В основном, сбыт услуг происходит с помощью прямых продаж.
2.1. Анализ используемых средств маркетинговых коммуникаций
Рис.5. Структура выделенного бюджета на пропаганды в туристической фирме ООО «Грин Эппл»
Как показано на рис.5. больше всего средств, 39%, выделено на рекламу бара/отеля, также значительную часть, 33 % - на стимулирование сбыта, и равное количество, 11%, на специальные сувениры и паблик рилейшнз, меньше всего 6% от бюджета выделено на предоставление лицензии.
К прапоганде туристической фирмы ООО «Грин Эппл» относится:
1 Пропаганда (от латинского распространение): 1) система деятельности, направленная на распространение туров, и информации о турфирме с целью формирования определенных взглядов. 2) средство манипуляции массовым сознанием, с целью привлечения клиентов.
Турфирма «Грин Эппл» имеет свой сайт и размещает информацию о себе в двух российских изданиях о туризме. Имеется раздаточный материал для потенциальных клиентов .
2. Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя.
3.Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке. Турфирма«Грин Эппл» – бесплатно предоставляет ручки и блокноты с изображением фирменного логотипа.
4.Стимулирование сбыта — различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей. Примерами применения в Лобби – баре можно назвать скидки и подарки для клиентов.
5.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) —
координированные усилия по созданию
благоприятного представления о товаре
в сознании населения. В туристической
фирме используется работа со средствами
массовой информации. В основном это статьи
в туристических журналах и на сайте.
Клиенты турфирмы: Ахангельск: ООО "Полярное Сияние", ООО "Техпромсервис". Астрахань: ПКФ Ювелирный мир, ПСК "Зодчий", "Астрахань-Амлир", ПКФ "Сардоникс", ПКФ "Астраполипэк", швейная фирма "Туника", Астраханский Государственный Технический Университет, Бутик " Шопен", Электротехническая компания, ПКФ "Резонанс", МФ "Императрица.Барнаул: ЗАО Интермедсервис. Башкортостан: ОАО БМК. Воронеж: ООО "Альфа Система", ООО "АМП". Воткинск: ФГУП "Воткинский завод", Ижевский Государственный Технический Университет. Горно-Алтайск: ООО" МРТ".
Екатеринбург: ООО "ТрансУралИнвест", ООО "Агис Урал".
Истра: ООО "Спец Строй МО", Ваш Дом 2000, МУП РО-С3 ЖКХ.
Иркутск: ООО Драйв-окон.системы.
Кировская область: ОАО "Эликон".
Клин: ООО" ВИКО".
Краснодар: ООО" АС-Пресс", ООО "Управ. комп. АгроХолдинг, "Южный инженерный центр энергетики", "Технотрейд", "Южная региональная миграционная трудовая биржа), "Ас-Пресс".
Красноярский край: ОАО "ГМК Норильский никель", ЗФ ОАО ГМК "Норильский Шмель".
Коми: ЗАО ИЭИ
"Ген Эко".
Медиаплан на 2012 год указан в таблице 3.
Таблица 3. Медиаплан Лобби – бара на 2012год
Средства коммуникации | время выхода | место размещения | Формат размещения | |
год | месяц | |||
1. телевидение турфирмы | 2012, весь год | С 1 января, ежедневно Каждые 2 часа | в ООО «Грин Эппл» | 5 минутный ролик
св котором рассказывается о
турах |
2.Интернет: размещение информации на сайте турфирмиы, обновления сайта | 2012, по сезонности. | январь:1 раз в месяц | сайт www.greenapple.ru | информативный текст о новых турах, фотографии тура |
3. Интернет: специализированные сайты по туристическому бизнесу | 2012, | 1 раз | интернет | общая информация о туристической фирме, фото туров |
4. Журналы, специализирующиеся на индустрии "Вояж и отдых" | 2012, апрель - август | апрель: раз в месяц | журнал | информация о турфирме, , спец предложениях, в середине журнала в нижнем правом углу, рекламный текст внизу от фотографии крупным шрифтом |
Удержим постоянных клиентов в турфирме и привлечем новых.
Привлечем клиентов в
Мероприятия для клиентов:
1) Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке. Турфирма ООО «Грин Эппл» бесплатно предоставляет ручки и блокноты с изображением фирменного знака .
2) Скидочная программа постоянным клиентам от 5%.
3)
Специальные сезонные предложения – новые
туры.
Заключение:
Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное
мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться,
как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя. Что касается демократизации, то мы уже смогли заметить, что в тоталитарном обществе общественное мнение выдаёт такую информацию, которую от него ожидают власти.
Соответственно использование такого «общественного мнения» является обычнойрекламой, способом воздействия на сознания людей. В плане воздействия сэтой задачей хорошо справляется пропаганда, которая так же влияет насознание общественных масс. Проводником же этого воздействия, как правило,в основном, выступают средства массовой информации. Теперь можно смело сказать что пропаганда, средства массовой информации, реклама и общественное мнение постоянно находятся в тесном взаимодействии.
Если
обращаться к индивидам
Поскольку общественное мнение есть состояние общественного сознания, анализ различные параметров общественного мнения дает определенное представление о влиянии пропаганды на умы. В частности, общественное мнение — показатель того, достигаются ли и насколько достигаются цели, которые преследует пропаганда. Это значит, что общественное мнение может выступать в роли показателя эффективности пропаганды, для которой «цель» есть ключевой элемент. Вне цели нет эффективности.
Под термином «эффективность пропаганды» понимается степень достижения целей, преследуемых пропагандистом. Это итог сопоставления замысла пропагандиста с полученным результатом. Соответственно эффективной считают пропаганду, с помощью которой удается достичь нужного воздействия на сознание или поведение людей. Общественное мнение как результат, в основном, целенаправленных пропагандистских усилий не может не быть прямым свидетельством их эффективности.
Как критерий эффективности
пропаганды, общественное мнение отличается
тем, что непосредственно указывает
на степень реализации главной цели
— побуждение людей к определенной
активности. Пропаганда сводится к более
менее систематическим попыткам манипуляции
мнениями и убеждениями людей посредством
различных символов: слов, лозунгов, монументов,
музыки и т. д. От других способов распространения
знаний и идей пропаганда отличается нацеленностью
на манипуляцию сознанием и поведением
людей. Пропаганда всегда имеет цель или
набор целей. Для достижения этих целей
пропаганда отбирает факты и представляет
их таким образом, чтобы воздействие на
сознание было наибольшим. Для достижения
своих целей пропаганда может отбрасывать
некоторые важные факты или искажать их,
а также пытаться отвлечь внимание аудитории
от других источников информации. Преднамеренное
искажение и фильтрация информации отличает
пропаганду от образования.
Список
литературы:
4.http://www.greenappel.ru
5. http://www.5w.ru/marketing.
6. http://www.voyagemagazine.ru/; первый российский элетронный туристический журнал -06.12.11.
7. Поченцов Г. Г. P.R. или как усиленно управлять общественным мнением, - М.: 2008г.
8.http://bugabooks.com/book/