Промышленный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:51, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие разрабатывает 2 вида новых конструкционных материалов для промышленности. Определить пригодность использования этих материалов машиностроительной отраслью, если потребители-эксперты продукции выделили 7 показателей, подлежащих оценке. Натуральные значения характеристик материалов приведены в табл.1., а желательные значения этих характеристик, полученные по результатам специальных маркетинговых исследований в табл.2

Файлы: 1 файл

ПРОМ МАРКЕТ.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

 Подставим  значения а0, а1, а2, а3 и а4 в формулу , чтоб определить безразмерные величины.

  Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
Ya 0,07 1,5 0,891428571 1,5 0 6,073504274 0,640625
Yb 0,35 1,02864 0,817857143 7,61190476 6,125 35,67559524 2,234375

     После определения безразмерных величин  определяем частные желательности характеристик продукции по формуле

  Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
da 0,39 0,80 0,66 0,80 0,37 1,00 0,59
db 0,49 0,70 0,64 1,00 1,00 1,00 0,90
 
 
 
 
 

Определим обобщенную функцию желательности по формуле:

без учета характеристик. 

D a 0,62
D b 0,79

Информация о работе Промышленный маркетинг