Программа маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "АЯН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в исследовании теоретических и практических основ стратегического планирования в маркетинге и способы применения его на практике.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы стратегического планирования в маркетинге (понятие, оценку текущего состояния деловой активности);
- провести анализ текущего состояния ОАО «АЯН» и оценить конкурентные позиции данного предприятия;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….....
3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в маркетинге……………………………………………………………………………
1.1. Понятие стратегического планирования…..……………………………
1.2. Оценка текущего состояния деловой активности и перспектив ее развития…………………………………………………………….................

5
5

8
1.2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей…………..
1.2.2. Ситуационный анализ……………………………………….......
1.2.3. ПИМС-анализ…………………………………………………….
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………….......
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..
2.2. Оценка конкурентных позиций предприятия ОАО «АЯН»………………………………………………………………………….
9
19
23
25
25

27
2.3. Анализ маркетинговой деятельности…………………………….
36
Глава 3. Маркетинговая политика предприятия ОАО «АЯН»…………….............................................................................................

39
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «АЯН»……………………………………………………

39
Заключение…………………………………………………………………….
45
Список используемой литературы……………………………………….......
47

Файлы: 1 файл

Стратегическое планирование в маркетинге (курсовая).doc

— 273.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Программа маркетинговых коммуникаций на примере ОАО "АЯН"