Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 21:44, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Теоретическая часть
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Введение…………………………………………………………………..3
Концепция системы маркетинговой информации…………………..4
Система внутренней отчетности…………………………………………5
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации……….6
Система маркетинговых исследований……………………………….…7
Система анализа маркетинговой информации……………………….....8
Схема маркетингового исследования…………………………………9
Выявление проблем и формулирование целей исследования………....10
Отбор источников информации………………………………………….10
Сбор информации…………………………………………………………15
Анализ собранной информации………………………………………….15
Представление полученных результатов…………………………….….15
Практическая часть
Продвижение товара на рынок
Введение………………………………………………………………….…16
Обзор рынка (напольные покрытия)…………………………………..17
Обзор целевого рынка………………………………………………….19
Виды ламинатов…………………………………………………………20
Описание фирмы……………………………………………………..…22
Выбор и анализ целевого рынка…………………………………..……23
Сегментирование целевого рынка………………………………………23
Выбор организацией целевых сегментов рынка…………………….…26
Позиционирование товара на выбранных сегментах целевого рынка...27
Разработка элементов комплекса маркетинга……………………….….30
9.1. Понятие и разработка товарной единицы продукции………………...30
9.2. Обоснование цены продукции фирмы…………………………………31
9.3. Постановка задачи ценообразования…………………………………..31
9.4. Определение спроса на продукцию фирмы…………………………...31
9.5. Определение затрат при производстве продукции……………………33
9.6. Анализ цен на продукцию конкурентов………………………………..33
9.7. Выбор метода ценообразования………………………………………...33
10. Обоснование и выбор канала распределения……………………….….37
10.1. Анализ существующих каналов распределения………………….…..37
10.2. Окончательный выбор и обоснование канала распределения…..….43
10.3.Управление каналом распределения……………………………….….43
Результаты решения задания и выводы…………………………..…46
Литература……………………………………………………………………47