Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:41, курсовая работа
На сегодняшний день страховой рынок в России рассматривается как наиболее перспективное направление развития бизнеса. Согласно Концепции страхования, подписанной премьер-министром Михаилом Касьяновым в сентябре 2002 года, страхование рассматривается сегодня в качестве «стратегической отрасли отечественной экономики». Ее доля в ВВП России второй год подряд остается неизменной — на уровне 3%, однако правительство, похоже, всерьез рассматривает страхование как один из основных ресурсов внутренних инвестиций. В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования идет борьба за крупных корпоративных клиентов.
Введение. Страхование и его особенности.
Генезис страхового фонда и страхование в мире………………….3
Особенности страхования в России…………………………….. 6
Особенности маркетинга в страховании………………………….. 12
Маркетинговые коммуникации и компания РОСНО
Анализ телевизионной рекламы и телеролика «РОСНО Попало!»………….16
Предлагаемая стратегия маркетинговой коммуникации в области телевизионной рекламы РОСНО………………………………..35
Источники информации……………………………………….. 41
В этой связи хотелось бы отметить важную деталь – сезонность спроса на страховые продукты. Например, летом более популярными становятся продукты страхования выезжающих за рубеж, страхование детей от несчастных случаев, дач от пожаров и т.п. Телеролики, несомненно, будут способствовать привлечению клиентов и продвижению бренда компании РОСНО в целом.
IV
В США и Европе очень распространены так называемые страховые пакеты. Предположим, человек приходит в РОСНО застраховать квартиру. В дополнение ему могут предложить купить страховку и для машины, либо дачи, получив определенные скидки. Такие пакеты могут быть самыми разными. Страховой пакет также является отличным объектом для телевизионной рекламы.
В заключении, страховая компания, и РОСНО в частности, не должна рассматривать телевизионную рекламу только в качестве инструмента соперничества с конкурентами. Рекламировать лишь один, наиболее популярный сегодня, страховой продукт, - не всегда верное решение. Ведь реклама – это прежде всего средство маркетинговой коммуникации с потребителем. Суммируя предложенные решения, РОСНО следует:
1) продвигать бренд компании;
2) нацелиться на более многогранную рекламу страховых продуктов, учитывая особенности различных целевых групп;
3) пускать телеролики разных страховых продуктов, в зависимости от сезонности спроса;
4) уделить внимание внедрению в массовое сознание идеи страховых пакетов, используя телевизионную рекламу.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1) Лекционный материал профессора факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова Чумикова А. Н.
2) С.Л. Ефимов «Страховое дело в России», Издательство «Русское слово» АСО «Россия», Москва,1997. стр.11-26
3) Информация о страховании в мире http://www.rbc.ru/review/insur
4) Информация о страховании в России http://www.rbc.ru/reviews/insu
5) Материалы о страховании в России http://www.allinsurance.ru/ 17.09.2004
6) Ф. Котлер «Основы маркетинга». Москва, 1996.
7) А. Махнев «Страховой PR. Современное состояние и тенденции развития». http://www/pronline.ru/
8) Мои Али «Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса». Издательский дом «нева»,СпБ, 2004. стр. 27-39
9) А. Адамчук «Россия очень нуждается в развитом страховом рынке». Ж-л «Страховое дело»№1, 1999
10) Н. Левант «Будет ли страхование жить в России». Ж-л «Страховое дело»№1, 1999
11) Н. Соколова «Самовыживание страхового рынка». Ж-л «траховое дело»№3, 1999
12) А. Татарцев «Маркетинг в страховании». Ж-л «Страховое дело»№4, 1999
13) А. Челенков «Маркетинг услуг». «Маркетинг»№1, 1998
14) PR-рейтинг и рубрика «Страхование», Ж-л «Лица года»№3, 2004
15) Особенности рекламы страховых услуг http://www/reklamaster.com/
16) Материал семинара о компании AIG-life (проводился директором по развитию агентской сети AIG-life А. Копыловым 17.11.2004)
17) Информация о компании РОСНО http://www.rosno.ru/
18) Внутренний корпоративный сайт компании РОСНО
19) Материалы, взятые на основе анализа моей работы в Департаменте Маркетинга компании РОСНО с ноября 2004 по февраль 2005года
20) А. Бараулина «РОСНО зря пообещало миллион». Ж-л «Газета», февраль 2004г.
21) Новости о проверке страховых компаний Росстрахнадзором http://top.rbc.ru/index4.shtml
41
[1] 1650 г. – во Франции возникает «Страховая камера» - первое в истории общество страхования от огня, а в 1684 г. аналогичное общество – «Страховая ассоциация против огня» - появляется и в Англии.
[2] По данным Российского союза автостраховщиков (РСА).
Информация о работе Продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций