Продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день страховой рынок в России рассматривается как наиболее перспективное направление развития бизнеса. Согласно Концепции страхования, подписанной премьер-министром Михаилом Касьяновым в сентябре 2002 года, страхование рассматривается сегодня в качестве «стратегической отрасли отечественной экономики». Ее доля в ВВП России второй год подряд остается неизменной — на уровне 3%, однако правительство, похоже, всерьез рассматривает страхование как один из основных ресурсов внутренних инвестиций. В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования идет борьба за крупных корпоративных клиентов.

Оглавление

Введение. Страхование и его особенности.
Генезис страхового фонда и страхование в мире………………….3
Особенности страхования в России…………………………….. 6
Особенности маркетинга в страховании………………………….. 12
Маркетинговые коммуникации и компания РОСНО
Анализ телевизионной рекламы и телеролика «РОСНО Попало!»………….16
Предлагаемая стратегия маркетинговой коммуникации в области телевизионной рекламы РОСНО………………………………..35
Источники информации……………………………………….. 41

Файлы: 1 файл

agapova.doc

— 913.50 Кб (Скачать)

В этой связи хотелось бы отметить важную деталь – сезонность спроса на страховые продукты. Например, летом более популярными становятся продукты страхования выезжающих за рубеж, страхование детей от несчастных случаев, дач от пожаров и т.п. Телеролики, несомненно, будут способствовать привлечению клиентов и продвижению бренда компании РОСНО в целом.

IV

В США и Европе очень распространены так называемые страховые пакеты. Предположим, человек приходит в РОСНО застраховать квартиру. В дополнение ему могут предложить купить страховку и для машины, либо дачи, получив определенные скидки. Такие пакеты могут быть самыми разными. Страховой пакет также является отличным объектом для телевизионной рекламы.

 

В заключении, страховая компания, и РОСНО в частности, не должна рассматривать телевизионную рекламу только в качестве инструмента соперничества с конкурентами. Рекламировать лишь один, наиболее популярный сегодня, страховой продукт, - не всегда верное решение. Ведь реклама – это прежде всего средство маркетинговой коммуникации с потребителем. Суммируя предложенные решения, РОСНО следует:

1)     продвигать бренд компании;

2)     нацелиться на более многогранную рекламу страховых продуктов, учитывая особенности различных целевых групп;

3)     пускать телеролики разных страховых продуктов, в зависимости от сезонности спроса;

4)     уделить внимание внедрению в массовое сознание идеи страховых пакетов, используя телевизионную рекламу.

 

 

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

1)     Лекционный материал профессора факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова Чумикова А. Н.

2)     С.Л. Ефимов «Страховое дело в России», Издательство «Русское слово» АСО «Россия», Москва,1997. стр.11-26

3)     Информация о страховании в мире http://www.rbc.ru/review/insurance/240304/1.shtml/ 30/11/2004

4)     Информация о страховании в России http://www.rbc.ru/reviews/insurance/240304/2.shtml/ 30.11.2004

5)     Материалы о страховании в России http://www.allinsurance.ru/ 17.09.2004

6)     Ф. Котлер «Основы маркетинга». Москва, 1996.

7)     А. Махнев «Страховой PR. Современное состояние и тенденции развития». http://www/pronline.ru/

8)     Мои  Али «Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса». Издательский дом «нева»,СпБ, 2004. стр. 27-39

9)     А. Адамчук «Россия очень нуждается в развитом страховом рынке». Ж-л «Страховое дело»№1, 1999

10) Н. Левант «Будет ли страхование жить в России». Ж-л «Страховое дело»№1, 1999

11) Н. Соколова «Самовыживание страхового рынка». Ж-л «траховое дело»№3, 1999

12) А. Татарцев «Маркетинг в страховании». Ж-л «Страховое дело»№4, 1999

13) А. Челенков «Маркетинг услуг». «Маркетинг»№1, 1998

14) PR-рейтинг и рубрика «Страхование», Ж-л «Лица года»№3, 2004

15) Особенности рекламы страховых услуг http://www/reklamaster.com/

16) Материал семинара о компании AIG-life (проводился директором по развитию агентской сети AIG-life А. Копыловым 17.11.2004)

17) Информация о компании РОСНО http://www.rosno.ru/

18) Внутренний корпоративный сайт компании РОСНО

19) Материалы, взятые на основе анализа моей работы в Департаменте Маркетинга компании РОСНО с ноября 2004 по февраль 2005года

20) А. Бараулина «РОСНО зря пообещало миллион». Ж-л «Газета», февраль 2004г.

 

21) Новости о проверке страховых компаний Росстрахнадзором http://top.rbc.ru/index4.shtml/ 16/02/2005

 

 

 

 


 

 

 

 

41

 



[1] 1650 г. – во Франции возникает «Страховая камера» - первое в истории общество страхования от огня, а в 1684 г. аналогичное общество – «Страховая ассоциация против огня» - появляется и в Англии.

[2] По данным Российского союза автостраховщиков (РСА).


Информация о работе Продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций