Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 19:41, курсовая работа
На сегодняшний день страховой рынок в России рассматривается как наиболее перспективное направление развития бизнеса. Согласно Концепции страхования, подписанной премьер-министром Михаилом Касьяновым в сентябре 2002 года, страхование рассматривается сегодня в качестве «стратегической отрасли отечественной экономики». Ее доля в ВВП России второй год подряд остается неизменной — на уровне 3%, однако правительство, похоже, всерьез рассматривает страхование как один из основных ресурсов внутренних инвестиций. В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования идет борьба за крупных корпоративных клиентов.
Введение. Страхование и его особенности.
Генезис страхового фонда и страхование в мире………………….3
Особенности страхования в России…………………………….. 6
Особенности маркетинга в страховании………………………….. 12
Маркетинговые коммуникации и компания РОСНО
Анализ телевизионной рекламы и телеролика «РОСНО Попало!»………….16
Предлагаемая стратегия маркетинговой коммуникации в области телевизионной рекламы РОСНО………………………………..35
Источники информации……………………………………….. 41