Проблемы становления и развития маркетинговых услуг в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:45, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1 История возникновения маркетинга
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Принципы и функции маркетинга
Глава 2. Маркетинг в России
2.1 Становление маркетинга в России
2.2 Современное состояние маркетинговой деятельности в России. Основные проблемы развития российского маркетинга
2.3 Перспективы развития маркетинга в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Проблемы становления и развития маркетинговых услуг в России.docx

— 51.73 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы становления и развития маркетинговых услуг в России