Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:58, реферат
На сегодняшний день в научной среде господствует мнение о безусловной необходимости государственного вмешательства в экономику. Но дискуссионными остаются вопросы степени государственного регулирования экономики, методов вмешательства, приоритетности поставленных задач и многие другие. Выбор темы курсовой работы был обусловлен недостаточной ее разработкой в теории и практике экономической науки. В тоже время, тему государственного регулирования маркетинговой деятельности в России можно считать интересной и перспективной для дальнейшего исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.2 СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
2.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРАВА
2.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.3 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
2.4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
2.5 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ КАК ФАКТОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ
3.2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ