Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:39, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучение особенностей позиционирования товара на рынке на примере торговой марки «Nescafe».
В соответствии с целью можно выделить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты позиционирование товара на рынке;
Провести анализ позиционирования на примере торговой марки «Nescafe»;
Дать рекомендации по улучшению позиционирования товара на рынке
ВВЕДЕНИЕ 2
1. теоретические аспекты позиционирования товара на рынке 3
1.1. Сущность позиционирования, основные концепции 3
1.2. Процесс позиционирования 9
1.3. Стратегия позиционирования 14
1.3.1. Определение текущей позиции. 18
1.3.3. Разработка стратегии для желаемой позиции 20
2. анализ позиционирования на примере ТОРГОВАЯ МАРКА «NESCAFE» 23
2.1. Характеристика торговой марки «Nescafe» 23
2.2. Анализ конкурентных позиций торговой марки «Nescafe» 24
2.3. Анализ позиционирования торговой марки «Nescafe» 28
3. Рекомендации по улучшению 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39