Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:00, курсовая работа
Цель - изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании Adidas, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования.
Задачи:
1) раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
2)характеристика компании Adidas (история возникновения, позиционирование бренда);
3) предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
§1.1 Сущность, цели и критерии позиционирования
§1.1.1 Критерии позиционирования…………………………………………….3
§1.2 Стратегии и методика позиционирования
§1.2.1 Стратегии позиционирования……………………………………………5
§1.2.2 Методика позиционирования…………………………………………….9
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
§2.1 Характеристика фирмы…………………………………………………….11
§2.2 Анализ позиционирования компании Adidas…………………………….14
§2.2.1 Планирование и осуществление рекламных кампаний………………..15
§2.2.2 Проведение маркетинговых исследований……………………………..18
§2.3 Перспективы развития……………………………………………………..18
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ…………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…….23
ПРИЛОЖЕНИЕ А «SWOT-анализ»……………………………………………24