Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 20:43, реферат
“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”.
Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.
Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
Введение
Глава 1. Понятие потребительского рынка
Глава 2. Модель покупательского поведения
Глава 3. Характеристики покупателя
3.1. Факторы культурного уровня
3.2.Факторы социального порядка
3.3.Факторы личного порядка
3.4.Факторыпсихологическогопорядка
Заключение
Список использованной литературы