Потребители: понятие, классификация, сегментирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:44, контрольная работа

Краткое описание

Цель: понять основные принципы и главные теоретические положения маркетинга.

Задачи данной работы: познакомится с определением и классификацией потребителей, выполнить практические работы по данной теме.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3

Потребители: понятие, классификация, сегментирование……………………..4
Практическая работа №1…………………………………………………………10
Практическая работа №2…………………………………………………………11
Практическая работа №3…………………………………………………………12
Практическая работа №4…………………………………………………………14
Практическая работа №5…………………………………………………………16
Практическая работа №6…………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………………...22

Библиографический список…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.docx

— 53.31 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Потребители: понятие, классификация, сегментирование