Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 19:14, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Что же такое маркетинг?
Введение..............................................................................................................................с.2
Сегментация рынка............................................................................................................с.3
Определение целевых рынков.............................................................................................с.7
Позиционирование товара на рынке...................................................................................с.9
Заключение........................................................................................................................с.11
Список использованной литературы.....................................................................................с.12