Понятие, сущность и принципы международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:45, реферат

Краткое описание

Целью данного реферата является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.

Оглавление

Введение
1.Сущность и задачи международного маркетинга
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга
1.2 Принципы и методы международного маркетинга
1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга
2. Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга
2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии
Заключение

Файлы: 1 файл

Международный маркетинг цели виды сущность стратегия.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие, сущность и принципы международного маркетинга