Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 06:06, курсовая работа
Цель исследования – психологические факторы, влияющие на поведение покупателей.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие основные исследовательские задачи;
- Проанализировать и систематизировать знания о поведении потребителей на рынке продуктов и услуг.
- Свести воедино представления о поведении потребителей на рынке, выработанные в разных областях научного знания, в единую концепцию.
- Выявить объективные и субъективные факторы, влияющие на поведение потребителей, а также психологические факторы, влияющие на поведение покупателей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Модель покупательского поведения 6
1.2. Шкала личностных предпочтений 8
1.3. Факторы, влияющие на поведение покупателя: культурные факторы 8
1.4. Факторы, влияющие на поведение покупателя: социальные факторы 9
1.5. Факторы, влияющие на поведение покупателя: личностные характеристики 11
1.6. Объективные и субъективные факторы, влияющие на поведения покупателя 12
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 16
2.1. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей 16
2.2. Влияние ролевой установки на экономическое поведение потребителя 24
2.3. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности 26
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39