Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:41, контрольная работа
Каждая пятая фирма с объемом продаж менее 100 млн. долл. и практически все компании с продажами в 2 млрд. долл. имеют официальные отделы планирования. Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях маркетинга с опытом оперативной работы.
Основной целью контрольной работы является знакомство с планированием в системе управления маркетингом.
Содержание
Введение ………………………………………………………….. 2
1 Планирование в системе управления маркетинга …….. 4
1.1 Роль, задачи и принципы маркетингового планирования ….. -
1.2 Классификация и структура маркетинговых планов ……….. 5
1.3 Стратегическое планирование на предприятии ………………. 8
1.4 Разработка плана маркетинга по товару ………………………. 21
1.5 Контроль маркетинга ……………………………………………... 31
2 Планирование маркетинга на ОАО «МЕТАЛЛОПРОКАТ» ……………………………………..
37
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………….. -
2.2 Планирование маркетинга ………………………………………. 38
Заключение ………………………………………………………. 44
Список литературы ……………………………………………... 47
Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
3. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование; -СПб: 2002.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2001.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
6. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, -М.: Маркетинг, менеджмент, 2002.
7. Романов А.Н. Маркетинг, -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999-560с.
8. Данные ОАО «МЕТАЛЛОПРОКАТ».
45
Информация о работе Планирование в системе управления маркетинга