Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 20:49, курсовая работа
Современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся его деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию и т.п.) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе.
Введение 3
1.Теоретические основы планирования в системе маркетинга 5
1.1 Процесс маркетингового планирования 5
1.2 Последовательность разработки плана маркетинга 8
1.3 Неудачи планирования 10
2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
2.1 Функциональная организация службы маркетинга 12
Таблица 2.1. Характеристики функциональной организации службы маркетинга 13
2.2 Товарная организация службы маркетинга 13
Таблица 2.2. Характеристика товарной организации службы маркетинга 14
2.3 Рыночная организация службы маркетинга 15
Таблица 2.3. Характеристика рыночной организации службы маркетинга 15
2.4 Региональная организация службы маркетинга 16
Таблица 2.4. Характеристика региональной организации службы маркетинга 16
2.5 Товарно-рыночная организация службы маркетинга 17
Таблица 2.5 Характеристика товарно-рыночной организации службы маркетинга 17
3.Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга 18
3.1 Задачи отдела конъюнктуры рынка, спроса и рекламы продукции 18
3.2 Задачи и функции отдела сбыта 21
3.3 Задачи и функции отдела технического обслуживания выпускаемой продукции 23
3.4 Задачи и функции бюро прогнозирования и планирования маркетинга 24
3.5 Задачи и функции бюро изучения рынка сбыта и спроса 26
3.6 Задачи бюро рекламы 27
4. Кадры в системе маркетинговых служб 29
4.1 Координация деятельности отдела маркетинга с работой отдела кадров 29
Практический раздел 30
Заключение 37
Список используемой литературы 38