Планирование в системе управления маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:41, контрольная работа

Краткое описание

Каждая пятая фирма с объемом продаж менее 100 млн. долл. и практически все компании с продажами в 2 млрд. долл. имеют официальные отделы планирования. Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях маркетинга с опытом оперативной работы.
Основной целью контрольной работы является знакомство с планированием в системе управления маркетингом.

Оглавление

Содержание
Введение ………………………………………………………….. 2
1 Планирование в системе управления маркетинга …….. 4
1.1 Роль, задачи и принципы маркетингового планирования ….. -
1.2 Классификация и структура маркетинговых планов ……….. 5
1.3 Стратегическое планирование на предприятии ………………. 8
1.4 Разработка плана маркетинга по товару ………………………. 21
1.5 Контроль маркетинга ……………………………………………... 31
2 Планирование маркетинга на ОАО «МЕТАЛЛОПРОКАТ» ……………………………………..
37
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………….. -
2.2 Планирование маркетинга ………………………………………. 38
Заключение ………………………………………………………. 44
Список литературы ……………………………………………... 47