Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 14:22, контрольная работа
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3стр.
1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….8стр.
1.1. Сущность рекламной кампании…………………………………. 8стр.
1.2. Стратегия рекламной кампании……………………………….… 9стр.
2. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА…………………………………………….18стр.
2.1. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии…. 18стр.
2.2. Методы оценки эффективности рекламной кампании………. .32стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...36стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….38стр.