Планирование и организация рекламной кампании в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Оглавление

1.Введение 3

2..Виды рекламы в сфере туризма 6

3.Этапы планирования рекламной кампании. 10
3.1. Определение целей рекламной кампании. 10
3.2. Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании 13
3.3. Исследование рынка. 16
3.4. Выбор средств распространения рекламной информации; 18
3.5. Выбор графика проведения рекламной кампании; 23
3.6. Составление медиаплана рекламной кампании; 25

4. Основные этапы разработки рекламной кампании 27

5. Разработка бюджета рекламной кампании 32

6.Заключение 38

7.Список литературы 40