Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 10:01, контрольная работа
Она предполагает детально подготовленные, ресурсообеспеченные, последовательно реализуемые рекламные планы, мероприятия и акции, направленные на достижение рекламных целей и задач. При этом рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятие состоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.
План рекламной кампании как элемент маркетинга………………………………….стр.3
Характеристика этапов………………………………………………………………….стр.9
Наружная реклама ………………………………………………………………………стр.13
Особенности наружной рекламы………………………………………………………стр.14
Текст рекламы…………………………………………………………………………..стр.26
Список использованной литературы ………………………………………………….стр.27
Пельмени «Уральское Застолье» - это рецепты от ведущих шеф-поваров, полностью ручная работа и высокая оценка экспертов и потребителей! Мы снижаем цены, чтобы быть к Вам еще ближе!
Уральское Застолье-исключительный вкус в исключительном исполнении!!!
Список использованной литературы
Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007 г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, 2007 г.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М:, 2008 г.
Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Студицентр, 2006 г.
Интернет сайт Vikipedia
Информация о работе План рекламной кампании как элемент маркетинга