Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:58, диссертация
Целью проекта является разработка коммуникационного плана по продвижению бренда корпорации McDonald`s на июнь 2011-декабрь 2012 год, который позволит управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделает общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, позволит совершенствовать бренд, согласно запросам и мнению потребителя и рынка в целом в данный момент. Коммуникационный план должен четко соответствовать внешней среде компании в настоящее время, учитывать все тенденции изменения российского рынка общественного питания в период за 2011-2011 годы, а также учитывать политическую и экономическую обстановку в стране. Внутри данной цели необходимо решить, соответствует ли новый ребрендинг компании запросам ее целевых аудиторий на данный момент, а также разработать план его дальнейшего функционирования. Также необходимо эффективно распределить бюджет (10 млн. $), выделенный на программу.
Введение 3
Цели проекта 3
Резюме 3
Информация о компании 8
Анализ миссии 10
Описание бренда и бренд архитектура 11
Анализ рынка общественного питания 13
Конкуренты McDonald`s на рынке fast-food 18
Анализ потребителей 23
Анализ конкурентных стратегий 28
Конкурентные стратегии 28
Стратегии дифференциации 29
Анализ бренда 35
Фирменный стиль 35
Анализ бренд - коммуникации (Известные личности в компании McDonald`s) 38
Анализ рекламной активности компании и ее конкурентов за 2010-2011 годы 45
План маркетинговых коммуникаций бренда на 2012 год 54
Выбор маркетинговой стратегии 54
Формирование конкурентных целей 57
Мероприятия по маркетинговым коммуникациям 58
PR – модели 62
Дополнительные маркетинговые решения для охвата новых сегментов и поддержания старых 63
Сетевой график 65
Бюджет 66
Заключение 68