План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:58, диссертация

Краткое описание

Целью проекта является разработка коммуникационного плана по продвижению бренда корпорации McDonald`s на июнь 2011-декабрь 2012 год, который позволит управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделает общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, позволит совершенствовать бренд, согласно запросам и мнению потребителя и рынка в целом в данный момент. Коммуникационный план должен четко соответствовать внешней среде компании в настоящее время, учитывать все тенденции изменения российского рынка общественного питания в период за 2011-2011 годы, а также учитывать политическую и экономическую обстановку в стране. Внутри данной цели необходимо решить, соответствует ли новый ребрендинг компании запросам ее целевых аудиторий на данный момент, а также разработать план его дальнейшего функционирования. Также необходимо эффективно распределить бюджет (10 млн. $), выделенный на программу.

Оглавление

Введение 3

Цели проекта 3

Резюме 3

Информация о компании 8

Анализ миссии 10

Описание бренда и бренд архитектура 11

Анализ рынка общественного питания 13

Конкуренты McDonald`s на рынке fast-food 18

Анализ потребителей 23

Анализ конкурентных стратегий 28

Конкурентные стратегии 28

Стратегии дифференциации 29

Анализ бренда 35

Фирменный стиль 35

Анализ бренд - коммуникации (Известные личности в компании McDonald`s) 38

Анализ рекламной активности компании и ее конкурентов за 2010-2011 годы 45

План маркетинговых коммуникаций бренда на 2012 год 54

Выбор маркетинговой стратегии 54

Формирование конкурентных целей 57

Мероприятия по маркетинговым коммуникациям 58

PR – модели 62

Дополнительные маркетинговые решения для охвата новых сегментов и поддержания старых 63

Сетевой график 65

Бюджет 66

Заключение 68

Файлы: 1 файл

Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы.doc

— 2.11 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы