План маркетинга услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы разработать план маркетинга услуги. План маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Файлы: 1 файл

план маркетинга.doc

— 346.50 Кб (Скачать)
 
 

     Приложение 8

     Стратегии регулирования спроса на различных  этапах ЖЦТ

Виды  спроса Цели маркетинга Тип стратегии  Инструменты маркетинга Этап ЖЦТ
Потенциальный (скрытый) Развить в реальный, переориентировать со старого товара на новый Развивающ-ий (креатив-

ный) мар-

кетинг

Интенсивная реклама, скидки с оптовой цены, льготные розничные цены, выставки-продажи, пробный  маркетинг, презентации Выве-дения на рынок
Негативный Создать спрос  заново, переубедить потребителей Конверсион-ный  маркетинг Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации товара, модернизация товара и/или упаковки, смена дистрибьюторов Выве-дения на рынок
Отсутствующий Вызвать интерес  к товару Стимулирую-щий  маркетинг Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации товара, совершенствование  методов продажи, снижение цены, скидки, льготы Выве-дения на рынок
Цикличный (сезонный и реакционный) Сбалансировать  колебания спроса с предложением, сгладить колебания или адаптироваться к ним Синхромар-кетинг Сезонные и  праздничные распродажи, гибкое изменение  цены, специфический сервис, выездная и выносная торговля в местах отдыха и туризма, целенаправленные рекламные кампании, сезонная синхронизация поставок На всех этапах
Полноценный Стабилизировать спрос Поддержи-

вающий  маркетинг

Мягкая, поддерживающая реклама, широкодоступная цена, оперативная  реакция на неустойчивость рынка, распродажа неходовых товаров, постоянная оценка насыщенности рынка Зрелости (стаби-лизации)
Чрезмерный Ограничить, сократить  спрос Демаркетинг Отсутствие  рекламы, рост цены, франчайзинг марки, патентов, лицензий, ноу-хау и т.д. Роста
Сокращающийся Восстановить (реанимировать) спрос Ремаркетинг Интенсивная реклама, снижение цен, ценовые скидки и льготы, активный сервис, продажа в кредит, поиск новых сегментов. Спада
Иррациональный Ликвидировать или существенно ограничить спрос Контр-маркетинг Антиреклама, запрещение или ограничение продажи, уголовная  ответственность за продажу, пропаганда здорового образа жизни На любом  этапе
Престижный Ограничить  круг клиентов   Изощренная  реклама, сверхвысокие цены, суперсервис  и т.д. На любом  этапе

Информация о работе План маркетинга услуги