Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:44, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявление перспективы развития кинорынка в г. Красноярске. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач:
1) изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности кинотеатров;
2) анализ деятельности кинотеатров, проведение маркетингового исследования;
3) оценка деятельности кинотеатров методом опроса (анкетирования);
4) разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии сети кинотеатров.
Введение…………………………………………………………………….…….4
Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования……………….6 1.1 Методы отбора маркетинговой информации………………………..6
1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие……………………..8
1.3 Методы исследований потребностей спроса………………………..11
Глава 2 Маркетинговые исследования потребительского спроса кинорынка г. Красноярска…………………………………………………………………....14 2.1 Выделение сегмента кинорынка……...……………………………...14
2.2 Анализ потребительского рынка кинотеатров……………………...16
Глава 3 Перспектива развития кинорынка г. Красноярска………………...…21
3.1 Общая характеристика кинотеатров…………………………………21
3.2 Стратегия развития кинотеатров…………………………………….23
3.3 Экономическая оценка маркетинговой стратегии………………….25
Заключение………………………………………………………………....……30
Список использованных источников………………………………….
Список
использованных источников
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 10 с. 54 с.
2.
Голубков Е.П. Маркетинг:
3. Демидов Н. Необходимого достаточно. // Социс.- 2007. - № 10. – 63 с
4. Колесников Ю. С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001. – 24 с.
5. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 200 с.
6.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 19 с.
7.Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.: Транспорт, 1999.
8. Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Кинопроизводство. – 2000.-№ 4. – 89 с.
9.
Евменов А. Д. Организация,
10.
Жабский М. Системная
11.
Асриев Б. Как открыть
12.
Головлева Е.Л. Массовые
13.
Кинотеатры увеличили
14. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2007. – 640 с.
15. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. – 218 с.
16. Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. – 2008. - № 13-14. – С. 7.
17.
Мазилкина Е.И. Организация
18.
Организационно-управленческие
19. Маркетинг журнал [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.4p.ru/
20. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.marketing.spb.ru
21.
Кинобизнес сегодня [
22. Новости кинобизнеса [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.proficinema.ru/news/
23.
Сеть кинотеатров КИНОМАКС [Электронный
ресурс] — Режим доступа: www.kinomax.
24.
Сеть кинотеатров МОРИСИНЕМА [Электронный
ресурс] — Режим доступа: www.mori-
25. Кинотеатр ЛУЧ [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.kinoluch.ru
26.
Кинотеатр КВАДРО-ФИЛЬМ [
27.
Кинотеатр ЭПИЦЕНТР [Электронный
ресурс] — Режим доступа: www.epicentr.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Рис. 1 -
Направления маркетинга культурной
организации
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
Рис.
2 - Схема развития направлений маркетинговой
деятельности в сфере культуры
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Рис.
3 - Составляющие внешней среды маркетинга
культурной организации
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г
Рис.
4 – Посещение в месяц
Приложение
Д
Рис.
5 – Посещение кинокартин жителей
Красноярска
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
Рис. 3 –
Наиболее частое посещение кинотеатров
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ж
Рисунок
7 – Количество залов на кинотеатр
в г. Красноярске
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Рисунок
8 – Кинозрители Красноярска по
социальному статусу
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Рисунок
9 – Кинозрители Красноярска по
финансовому статусу
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Таблица
1 - Цена билетов кинотеатров
Время | «Луч» (большой зал) | «Киномакс»
(зал с 3D) |
«Квадро-фильм» (синий зал) | «Эпицентр» | «Морисинема»
(зал с 3D) |
09:00 | 30/30/50 | 60/60/80 | 50/50/60 | 30/40/40 | 50/50/60 |
11:10 | 40/40/60 | 70/70/80 | 60/70/80 | 50/50/60 | 60/60/80 |
13:00 | 50/50/70 | 100/100/150 | 70/80/90 | 70/70/80 | 80/120/150 |
15:10 | 60/60/90 | 120/120/140 | 80/90/130 | 80/80/100 | 100/140/160 |
17:00 | 90/90/150 | 120/120/150 | 130/150/170 | 100/120/150 | 100/140/160 |
18:50 | 90/110/200 | 150/200/250 | 150/180/210 | 120/170/200 | 150/200/250 |
21:00 | 130/170/300 | 150/200/300 | 170/200/230 | 120/150/180 | 150/200/300 |
23:10 | 90/100/150 | 150/200/250 | 170/200/230 | 120/150/180 | 150/200/250 |
1:20 | 70/70/100 | 120/120/150 | 80/90/130 | 100/120/150 | 100/100/100 |
Информация о работе Перспектива развития кинорынка г. Красноярска