Перспектива развития кинорынка г. Красноярска

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выявление перспективы развития кинорынка в г. Красноярске. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач:
1) изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности кинотеатров;
2) анализ деятельности кинотеатров, проведение маркетингового исследования;
3) оценка деятельности кинотеатров методом опроса (анкетирования);
4) разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии сети кинотеатров.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….…….4
Глава 1 Теоретические основы маркетингового исследования……………….6 1.1 Методы отбора маркетинговой информации………………………..6
1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие……………………..8
1.3 Методы исследований потребностей спроса………………………..11
Глава 2 Маркетинговые исследования потребительского спроса кинорынка г. Красноярска…………………………………………………………………....14 2.1 Выделение сегмента кинорынка……...……………………………...14
2.2 Анализ потребительского рынка кинотеатров……………………...16
Глава 3 Перспектива развития кинорынка г. Красноярска………………...…21
3.1 Общая характеристика кинотеатров…………………………………21
3.2 Стратегия развития кинотеатров…………………………………….23
3.3 Экономическая оценка маркетинговой стратегии………………….25
Заключение………………………………………………………………....……30
Список использованных источников………………………………….

Файлы: 1 файл

весь курсак.docx

— 109.75 Кб (Скачать)

Список  использованных источников 

     1. Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 10 с. 54 с.

     2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии,  планы, структуры. - М.: Дело, 1995. –  92 с.

     3. Демидов Н. Необходимого достаточно. // Социс.- 2007. - № 10. – 63 с

     4. Колесников Ю. С. Прикладная  социология. -  Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001. – 24 с.

     5. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 200 с.

     6.Основы  маркетинга. / Под ред. Васильева  П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 19 с.

     7.Петрыченков  С.Н. Организация комплексного  автосервиса.- М.: Транспорт, 1999.

     8. Дондурей Д. Рынок визуального  удовольствия // Кинопроизводство. –  2000.-№ 4. – 89 с.

     9. Евменов А. Д. Организация, регулирование  и планирование деятельности  систем телевидения. – СПбУЭиФ, 1999.-112 с.

     10. Жабский М. Системная целостность  кинопроцесса // Киномеханик. – 2000.–  № 8.- 45 с.

     11. Асриев Б. Как открыть кинотеатр  // Деловая газета «Бизнес». –  2008. – №11. – С. 26.

     12. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации  медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. - 250 с.

     13. Кинотеатры увеличили посещаемость  на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.

     14. Кинообразование//Кино: Энциклопедический  словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич.  – М.: Сов. энциклопедия, 2007. –  640 с.

     15. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. – 218 с.

     16. Мазур Н. Есть смысл сохранять  традиции // СК-Новости. – 2008. - №  13-14. – С. 7.

     17. Мазилкина Е.И. Организация работы  с целевыми покупателями. – М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.

     18. Организационно-управленческие нововведения  в сфере культуры.- М., НИИК, 2004. - С. 43-47.

     19. Маркетинг журнал [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.4p.ru/

     20. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.marketing.spb.ru

     21. Кинобизнес сегодня [Электронный  ресурс] — Режим доступа: www.kinobusiness.com

     22. Новости кинобизнеса [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.proficinema.ru/news/

     23. Сеть кинотеатров КИНОМАКС [Электронный  ресурс] — Режим доступа: www.kinomax.ru

     24. Сеть кинотеатров МОРИСИНЕМА [Электронный  ресурс] — Режим доступа: www.mori-cinema.ru

     25. Кинотеатр ЛУЧ [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.kinoluch.ru

     26. Кинотеатр КВАДРО-ФИЛЬМ [Электронный  ресурс] — Режим доступа: www.kvadrofilms.ru

     27. Кинотеатр ЭПИЦЕНТР [Электронный  ресурс] — Режим доступа: www.epicentr.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

 

Рис. 1 - Направления маркетинга культурной организации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б 

     Рис. 2 - Схема развития направлений маркетинговой  деятельности в сфере культуры 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В 
 

 

     Рис. 3 - Составляющие внешней среды маркетинга культурной организации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г 

 

     Рис. 4 – Посещение в месяц кинотеатров  жителей Красноярска 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д 

 

     Рис. 5 – Посещение кинокартин жителей  Красноярска 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е 

 

Рис. 3 –  Наиболее частое посещение кинотеатров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж 

 

Рисунок 7 – Количество залов на кинотеатр  в г. Красноярске 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  З

     Рисунок 8 – Кинозрители Красноярска по социальному статусу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  И

     Рисунок 9 – Кинозрители Красноярска по финансовому статусу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  К

Таблица 1 - Цена билетов кинотеатров Красноярска  на 15.03.2011

Время «Луч» (большой  зал) «Киномакс»

(зал с 3D)

«Квадро-фильм» (синий зал) «Эпицентр» «Морисинема»

(зал с 3D)

09:00 30/30/50 60/60/80 50/50/60 30/40/40 50/50/60
11:10 40/40/60 70/70/80 60/70/80 50/50/60 60/60/80
13:00 50/50/70 100/100/150 70/80/90 70/70/80 80/120/150
15:10 60/60/90 120/120/140 80/90/130 80/80/100 100/140/160
17:00 90/90/150 120/120/150 130/150/170 100/120/150 100/140/160
18:50 90/110/200 150/200/250 150/180/210 120/170/200 150/200/250
21:00 130/170/300 150/200/300 170/200/230 120/150/180 150/200/300
23:10 90/100/150 150/200/250 170/200/230 120/150/180 150/200/250
1:20 70/70/100 120/120/150 80/90/130 100/120/150 100/100/100

Информация о работе Перспектива развития кинорынка г. Красноярска