Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 06:16, отчет по практике
С 25 июня по 8 июля 2012 года прохождение производственной практики в ЗАО «Банк ВТБ 24». Целью данной производственной практики является формирование умения и навыков профессиональной деятельности маркетологов на основе закрепления пройденного материала дисциплин учебного плана.
Задачи учебной практики:
отработка умения проводить конъюнктурный анализ товарных рынков,
закрепление навыков анализа товарного ассортимента организации,
закрепление умения рассматривать маркетинговые возможности организации,
проведение анализа основных направлений маркетинговой деятельности,
осуществление выбора маркетинговых стратегий.
ВТБ развивает программы во всех сферах кредитования для юридических и физических лиц на максимально выгодных для заемщика условиях: ипотека, потребительские кредиты, автокредитование.
Так же Внешторгбанк предлагает услуги на рынке паевых инвестиционных фондов, покупку и продажу акций ВТБ.
Для максимального комфорта потенциальных клиентов банком разработана широкая сеть банковских карт международного уровня: Visa и MasterCard (рубли, доллары, евро), Diners Club (рубли и доллары).
Маркетинговая миссия
Характеристика целей компании |
Разъяснение миссии |
Кто мы? |
Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. |
Что мы предлагаем клиентам? |
Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. |
На кого ориентированы наши услуги? |
Наши услуги ориентированы как на физических, так и на юридических лиц. Каждый желающий может воспользоваться услугами банка. |
Где мы реализуем наши услуги? |
ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе. |
Какие инструменты маркетинга мы используем? |
Мы активно используем рекламу,PR,ярмарки, выставки, пресс-конференции и др. |
Конкурентные преимущества ВТБ Пенсионный фонд.
Сравнительные характеристики |
Пенсионный фонд России |
Управляющая компания |
Негосударственный пенсионный фонд | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Учет |
Индивидуальные пенсионные счета |
Нет индивидуального учета |
Индивидуальные пенсионные счета | |
Качество управления |
ГУК с ограниченными возможностями инвестирования обеспечивает низкую доходность, не покрывающую уровень инфляции |
Более широкий, чем а ГУК набор инструментов для инвестирования и, как результат, возможность получения более высокой доходности |
Возможность привлечения к управлению пенсионными накоплениями нескольких УК в целях снижения инвестиционных рисков и повышения совокупной доходности инвестирования накоплений клиентов | |
Выплата пенсий |
Выплачивает |
Не выплачивает. За 5 лет до выхода клиента на пенсию УК обязана вернуть деньги в ПФР |
Выплачивает. При этом пенсионные накопления, сформированные за время трудового стажа, продолжают инвестироваться и приносить доход на протяжении всего периода дожития | |
Предоставление информации о состоянии индивидуального пенсионного счета |
1 раз в год в виде заказных писем с ограниченной информацией о состоянии счета |
Не предоставляет информацию |
В любое время по запросу клиента, а также 1 раз в год заказным письмом с информацией о состоянии счета. Информационный доступ к пенсионным счетам на сайте НПФ ВТБ | |
Доходность |
5,84% |
10,25% |
10,62% |
Оценка отдельных характеристик маркетинга на предприятии
Характеристики маркетинга на предприятии |
Максимальное число баллов |
Фактическая оценка, баллы |
Отношение оценок фактической и максимальной, % | ||
1.Выполнение маркетинговых функций |
6 |
4 |
55% | ||
2. Влиятельность маркетинговой службы на предприятии |
3 |
3 |
20% | ||
2.1 Отделы предприятия |
5 |
3 |
40% | ||
2.2 Профессиональный уровень работников маркетинга |
4 |
4 |
30% | ||
3. Финансирование маркетинга. Направления затрат на маркетинг |
3 |
2 |
15% | ||
3.1 Зависимость финансирования службы маркетинга |
3 |
3 |
20% | ||
Всего |
24 |
Полученные цифры позволяют увидеть, что ни одна характеристика организации маркетинга не достигает максимально возможного уровня. Лишь по выполнению маркетинговых функций фактическая оценка составляет 55% от максимума.
Наиболее неудовлетворительной является оценка характеристики «Финансирование маркетинга.
Направления затрат на маркетинг » (15%), явный недостаток собственных средств для достаточного финансирования оборотного капитала, практически все необходимые для функционирования средства формируются за счет заемных источников или задолженности перед персоналом и бюджетом (кредиторской задолженности), что может привести к нарушению финансовой стабильности.
Уровень профессиональной подготовки сотрудников ОО.Проспект Нагибина» в г. Ростов-на-Дону Филиала № 2351 Банка ВТБ24
Возрастная структура сотрудников ОО Проспект Нагибина» в г.Ростов-на-Дону Филиала № 2351 Банка ВТБ24.
Из приведенных выше данных можно сделать вывод, что сотрудники филиала в большинстве девушки возрастом до 25 лет, имеющие одно полное высшее образование.
Заключение
ВТБ является одним из лидеров
национального банковского
Размер собственных средств ВТБ по состоянию на 1 октября 2008 года составил 363 млрд рублей, чистых активов – 1982 млрд. рублей.
В списке 1000 крупнейших банков мира по капиталу за 2007 год авторитетного журнала The Banker ВТБ занял 60 место.
ВТБ – один из ведущих
кредиторов российской экономики. Кредитные
вложения ВТБ в нефинансовый сектор
на 1 октября 2008 года составили 1101 млрд.
рублей. Наибольший удельный вес занимают
кредитные вложения в предприятия
топливно-энергетического
Группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике.
ВТБ успешно взаимодействует
с иностранными экспортными страховыми
агентствами и экспортно-
В августе 2005 года ВТБ получил
награду авторитетного
Список литературы
1. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2009
2. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 1(45). — С. 131-137.
3. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2011. — 256 с.
4. Воронов, А. Динамика,
факторы, тенденции и новые
инструменты развития в
5. Гаврилов, Д.А. Оценка
эффективности банковской
6. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2006. — №2 (87). — С. 71-77.
7. Гофенберг, В.А. Дефиниции
понятий «маркетинг», «банковский маркетинг»,
а также их дериватов в отечественной
и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг
— http://www.advertology.ru/
8. Гурьянов, С. Маркетинг
банковских услуг / С. Гурьянов.
— http://www.marketing.spb.ru/
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2011. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №5 (55). — С. 76-78.
Информация о работе Ознакомительная практика на ЗАО " Банк ВТБ 24"