Ознакомительная практика на ЗАО " Банк ВТБ 24"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 06:16, отчет по практике

Краткое описание

С 25 июня по 8 июля 2012 года прохождение производственной практики в ЗАО «Банк ВТБ 24». Целью данной производственной практики является формирование умения и навыков профессиональной деятельности маркетологов на основе закрепления пройденного материала дисциплин учебного плана.
Задачи учебной практики:
отработка умения проводить конъюнктурный анализ товарных рынков,
закрепление навыков анализа товарного ассортимента организации,
закрепление умения рассматривать маркетинговые возможности организации,
проведение анализа основных направлений маркетинговой деятельности,
осуществление выбора маркетинговых стратегий.

Файлы: 1 файл

otchet_11.docx

— 88.85 Кб (Скачать)

 

ВТБ развивает программы  во всех сферах кредитования для юридических  и физических лиц на максимально  выгодных для заемщика условиях: ипотека, потребительские кредиты, автокредитование.

Так же Внешторгбанк предлагает услуги на рынке паевых инвестиционных фондов, покупку и продажу акций  ВТБ.

Для максимального комфорта потенциальных клиентов банком разработана  широкая сеть банковских карт международного уровня: Visa и MasterCard (рубли, доллары, евро), Diners Club (рубли и доллары).

 

Маркетинговая миссия

Характеристика целей компании

Разъяснение миссии

Кто мы?

Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг.

Что мы предлагаем клиентам?

Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной  финансовой практике.

На кого ориентированы наши услуги?

Наши услуги ориентированы как  на физических, так и на юридических  лиц. Каждый желающий может воспользоваться услугами банка.

Где мы реализуем наши услуги?

ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей  широкий спектр банковских услуг  в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе.

Какие инструменты маркетинга мы используем?

Мы активно используем рекламу,PR,ярмарки, выставки, пресс-конференции и др.


 

 

 

 

 

 

 

Конкурентные  преимущества ВТБ Пенсионный фонд.

Сравнительные характеристики

Пенсионный фонд России

Управляющая компания

Негосударственный пенсионный фонд

1

2

3

4

Учет

Индивидуальные пенсионные счета

Нет индивидуального учета

Индивидуальные пенсионные счета

Качество управления

ГУК с ограниченными возможностями  инвестирования обеспечивает низкую доходность, не покрывающую уровень инфляции

Более широкий, чем а ГУК набор инструментов для инвестирования и, как результат, возможность получения более высокой доходности

Возможность привлечения  к управлению пенсионными накоплениями нескольких УК в целях снижения инвестиционных рисков и повышения совокупной доходности инвестирования накоплений клиентов

Выплата пенсий

Выплачивает

Не выплачивает. За 5 лет  до выхода клиента на пенсию УК обязана вернуть деньги в ПФР

Выплачивает. При этом пенсионные накопления, сформированные за время  трудового стажа, продолжают инвестироваться  и приносить доход на протяжении всего периода дожития 

Предоставление информации о состоянии индивидуального  пенсионного счета

1 раз в год в виде  заказных писем с ограниченной  информацией о состоянии счета

Не предоставляет информацию

В любое время по запросу  клиента, а также 1 раз в год  заказным письмом с информацией  о состоянии счета. Информационный доступ к пенсионным счетам на сайте  НПФ ВТБ

Доходность

5,84%

10,25%

10,62%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка отдельных  характеристик маркетинга на предприятии

Характеристики маркетинга на предприятии

Максимальное число баллов

Фактическая оценка, баллы

Отношение оценок фактической  и максимальной, %

1.Выполнение маркетинговых  функций

 

6

 

4

 

55%

2. Влиятельность маркетинговой  службы на предприятии

 

3

 

3

 

20%

2.1 Отделы предприятия

 

5

 

3

 

40%

2.2 Профессиональный уровень  работников маркетинга

 

 

4

 

 

4

 

 

30%

3. Финансирование маркетинга. Направления затрат на маркетинг

 

3

 

2

 

15%

3.1 Зависимость финансирования  службы маркетинга

 

3

 

3

 

20%

Всего

24

   

 

Полученные цифры позволяют  увидеть, что ни одна характеристика организации маркетинга не достигает  максимально возможного уровня. Лишь по выполнению маркетинговых функций  фактическая оценка составляет 55% от максимума.

Наиболее неудовлетворительной является оценка характеристики «Финансирование  маркетинга.

 

Направления затрат на маркетинг  » (15%), явный недостаток собственных средств для достаточного финансирования оборотного капитала, практически все необходимые для функционирования средства формируются за счет заемных источников или задолженности перед персоналом и бюджетом (кредиторской задолженности), что может привести к нарушению финансовой стабильности.

 

 

Уровень профессиональной подготовки сотрудников  ОО.Проспект Нагибина» в г. Ростов-на-Дону Филиала № 2351 Банка ВТБ24

Возрастная  структура сотрудников ОО Проспект Нагибина» в г.Ростов-на-Дону Филиала № 2351 Банка ВТБ24.

Из приведенных выше данных можно сделать вывод, что сотрудники филиала в большинстве девушки  возрастом до 25 лет, имеющие одно полное высшее образование.

 

Заключение

ВТБ является одним из лидеров  национального банковского сектора  и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка  банковских услуг. Главным акционером ВТБ с долей в 77,5% является Правительство  РФ.

Размер собственных средств  ВТБ по состоянию на 1 октября 2008 года составил 363 млрд рублей, чистых активов – 1982 млрд. рублей.

В списке 1000 крупнейших банков мира по капиталу за 2007 год авторитетного  журнала The Banker ВТБ занял 60 место.

ВТБ – один из ведущих  кредиторов российской экономики. Кредитные  вложения ВТБ в нефинансовый сектор на 1 октября 2008 года составили 1101 млрд. рублей. Наибольший удельный вес занимают кредитные вложения в предприятия  топливно-энергетического комплекса, машиностроения и торговли, в том  числе внешней.

Группа ВТБ постоянно  расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет  клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике.

ВТБ успешно взаимодействует  с иностранными экспортными страховыми агентствами и экспортно-импортными банками, которые принимают риски  ВТБ на кратко- и среднесрочной  основе. В настоящее время общая  сумма установленных на ВТБ кредитных  линий и подписанных соглашений составляет более 6 млрд. долларов США.

В августе 2005 года ВТБ получил  награду авторитетного финансового  журнала Euromoney за 2004 год как лучший банк России. Данная награда стала отражением высокой оценки международными экспертами динамики развития ВТБ и его успехов в расширении бизнеса, как в России, так и на международных рынках.

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Балашова, Е. Банковские  бренды глазами потребителей / Е.  Балашова // Банковское дело. — 2009

2. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 1(45). — С. 131-137.

3. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия  банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2011. — 256 с.

4. Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые  инструменты развития в банковском  секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. — 2011. — №6 (79). — С. 98-103.

5. Гаврилов, Д.А. Оценка  эффективности банковской рекламы  / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России  и за рубежом. — 2006. — №4 (54). — С. 130-135.

6. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2006. — №2 (87). — С. 71-77.

7. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг — http://www.advertology.ru/article3339.html, дата 10.02.2007.

8. Гурьянов, С. Маркетинг  банковских услуг / С. Гурьянов. — http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm, дата 17.02.2010.

9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2011. — 482 с.

10. Дружинин, А.И. Взаимодействие  планирования и маркетинга в  управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за  рубежом. — 2010. — №5 (55). — С. 76-78.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ознакомительная практика на ЗАО " Банк ВТБ 24"