Отчет по практике в ООО "ДНС-Владимир"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 17:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является анализ качества торгового обслуживания розничного торгового предприятия и поиск путей его совершенствования для повышения эффективности работы организации.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- изучение теоретических основ качества торгового обслуживания;
- общая характеристика объекта исследования;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 77.43 Кб (Скачать)

В ходе последующей  дипломной работы будут рассмотрены  вопросы совершенствования рекламной  деятельности на ООО «ДНС – Владимир».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
  2. Национальные проекты. Инвестиции в будущее. – М.: Агентство национальных проектов, 2008.
  3. Середа К.Н. Справочник по рекламе / К.Н.Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  4. http://advertising.mysrt.ru/articles/2005/04/19/algorithms/
  5. http://marketing.proadv.net/2009/11/blog-post_29.html
  6. http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising
  7. http:www.media.dns-shop.ru.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ДНС-Владимир"