Осовные категории маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:19, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрим краткую характеристику этих категорий, которые будут постоянно использоваться в дальнейшем изложении материала. В основе маркетинга, лежат нужды людей. Нужда - это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.
Нужды людей многообразны и сложны, и заложены в самой природе человека. Они могут быть классифицированы на:
физиологические нужды (пища, одежда, тепло, безопасность);
социальные нужды (духовная близость, влияние, привязанность);
личные нужды (знания, самовыражение).

Файлы: 1 файл

Основные категории маркетинга.docx

— 37.63 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Осовные категории маркетинга