Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:10, курсовая работа
Цель моего курсового проекта: разобраться во всех тонкостях развития и функционирования бренда, попытаться определить какие проблемы а так же перспективы встречаются на пути создания и развития бренда в Казахстане .
Объект исследования - инструменты связей с общественностью, используемые при формировании бренда. Предмет исследования – бренд, как набор восприятий в воображении потребителя.
Введение ……………………………………………………………………….3
Теоретические аспекты брендинга
1.1 Понятие и сущность брендинга………………………………………....5
1.2 Эволюция брендинга…………………………………………………….9
1.3 Классификация брендов………………………………………………..14
Особенности развития брендинга в Казахстане
2.1 Состояние и проблемы развития ………………………………………17
2.2 Перспективы брендинга в Казахстане………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………....30
Список используемой литературы…………………………………………..33