Особенности наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи работы – рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 4
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.3. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.4. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.5. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 19
2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КОМПАНИИ «COCA-COLA» 22
2.1. ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 22
2.2. «МОБИЛЬНАЯ» РЕКЛАМА «COCA-COLA» 24
2.3. ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА 26
2.4. КРЕАТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КОКА-КОЛА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл

Яковлев А. Ю. РКД 08-2 Особенности наружной рекламы.docx

— 63.27 Кб (Скачать)

Наружная реклама –  это третий по значимости канал распространения  рекламы. Она воздействует на широкую  аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности  аудитории.

В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала  неотъемлемой частью интерьера.

Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама  легко трансформируется и приобретает  новые формы. Её использование приобрело  массовый характер и большую доступность.

Успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена  и к тому же правильно размещена. Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить  о своей фирме, товаре, услуге. Однако успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена  и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность  любой рекламной конструкции  зависит от совокупности следующих  факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение. Все эти качества наглядно прослеживаются в рекламной компании Кока-колы на протяжении всей ее более вековой истории

Таким образом, эффективность успешного  рекламного воздействия неразрывно связана с двумя основными  категориями - креатив и исполнение. Неудача одного из них ведет к  снижению эффективности всей рекламы  в целом. Креатив - это творческая концепция, центральная идея того, каким  образом реклама может привлечь внимание и остаться в памяти надолго.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Вильямс, 2007.
  2. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., Банки и биржи, 2001
  3. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -2006.
  4. Сендидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., Прогресс, 1989, с. 383.
  5. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998.
  6. http://www.foodsmarket.info/ - Продуктовый интернет-портал
  7. http://www.kommersant.ru/ - Официальный сайт газеты «Коммерсант»
  8. http://24company.ru - Портал «Энциклопедия корпоративной истории»

 


Информация о работе Особенности наружной рекламы