Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:50, контрольная работа
Цель контрольной работы – изучить особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.
Задачи:
- выявить сущность маркетинга в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть сегментацию рынка услуг;
- изучить этапы позиционирования продукта индустрии гостеприимства;
- проанализировать стратегии маркетинга;
- рассмотреть специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания;
- изучить пиар-деятельность на примере гостиничного бизнеса.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность маркетинга в индустрии гостеприимства………………………...4
2. Сегментация рынка услуг……………………………………………………..5
3. Позиционирование продукта индустрии гостеприимства…………………..9
4. Стратегии маркетинга………………………………………………………...13
5. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания…..15
6. Пиар-деятельность на примере гостиничного бизнеса……………………..21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...27