Основы классификации рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 03:11, реферат

Краткое описание

Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга.

Файлы: 1 файл

1 Основы классификации рекламы.docx

— 1.54 Мб (Скачать)