Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.

Оглавление

Введение........................................................................................................ 3

1. Категории маркетинга.............................................................................4-8

2. Развитие концепций маркетинга...........................................................9-19

3.Современная реализация концепции маркетинга на предприятии...20-22

Заключение....................................................................................................23

Список использованной литературы............................................................24

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 41.55 Кб (Скачать)

 

[1]           Маркетинг: принципы и стратегии:  Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999.-804с./.

 

[2]           Хершген Х.  Маркетинг: основы  профессионального успеха: Учебник  для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА-  М, 2000.- 334с./


Информация о работе Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований