Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:12, реферат
Управлять маркетингом — это значит так построить систему сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум эффекта при рациональном минимуме затрат на маркетинг.
Любое предприятие, в том числе и предприятие индустрии туризма и гостеприимства, функционирует в условиях динамично меняющейся внешней среды и постоянной трансформации ее внешних факторов. Выявить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям есть главная задача управления маркетингом.
Понятие системы.
Основные элементы комплекса маркетинга и их характеристика.
Приемы маркетинга и их краткая характеристика.
Микромаркетинговая среда и ее составляющие.
Макромаркетинговая среда и ее составляющие.
Управление маркетингом.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Маркетинговые организационные структуры и их характеристика