Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 23:28, реферат
Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд специфических особенностей. Так, стратегический план маркетинга строится на основе так называемых стратегических хозяйственных подразделений при обязательном условии их взаимодействия. Он опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д.; использует конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке.
Введение…………………………………………………………………..3
Роль планирования в маркетинге……………………………………4
Этапы планирования………………………………………………….6
Структура плана маркетинга…………………………………………8
Заключение……………………………………………………………….12
Список использованных источников…………………………………...13
Тестовые задания