Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:07, курсовая работа
Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;
- исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. История возникновения, сущность и содержание маркетинга
История маркетинга и его сущность……………………………….…....5
Функции маркетинга…………………………………………………......8
Принципы маркетинга…………….………………………………..…....10
Глава 2. Предприятие как субъект маркетинговой деятельности
2.1. Цели предприятия и его ресурсный потенциал…………………………..12
2.2. Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)…13
2.3 Взаимодействие предприятия с внешней средой …………..…………….16
Глава 3. Механизм формирования маркетинговой деятельности
3.1. Структура организации отдела маркетинга……………………………….17
Глава 4. Организация отдела маркетинга в компании ООО «Мороз»
4.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»…………………….22
4.2. Маркетинговая среда предприятия…………………………………………23
4.3. Организация отдела маркетинга на предприятии, рекомендации к ее усовершенствованию………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………30
Приложение №1
Приложение №2