Организация службы маркетинга в компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Постановка цели обусловила решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;

- исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. История возникновения, сущность и содержание маркетинга
История маркетинга и его сущность……………………………….…....5
Функции маркетинга…………………………………………………......8
Принципы маркетинга…………….………………………………..…....10

Глава 2. Предприятие как субъект маркетинговой деятельности

2.1. Цели предприятия и его ресурсный потенциал…………………………..12

2.2. Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)…13

2.3 Взаимодействие предприятия с внешней средой …………..…………….16

Глава 3. Механизм формирования маркетинговой деятельности

3.1. Структура организации отдела маркетинга……………………………….17

Глава 4. Организация отдела маркетинга в компании ООО «Мороз»

4.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»…………………….22

4.2. Маркетинговая среда предприятия…………………………………………23

4.3. Организация отдела маркетинга на предприятии, рекомендации к ее усовершенствованию………………………………………………………………25

Заключение…………………………………………………………………………28

Список литературы…………………………………………………………………30

Приложение №1

Приложение №2