Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:03, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Оглавление

Ведение …………………………………………………………………………... 3
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии ………..... 4
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии …………………………………………………………………..... 10 3. Организация маркетинга в Сбербанке России ………………………….. 14
3.1 Организация деятельности Сбербанка России …………………………. 16
3.2. Концентрация деятельности и развитие Сбербанка России: проблемы и перспективы ………………………………………………………………..…... 19
Заключение ……………………………………………………………………... 21
Список использованной литературы …………………………………………. 22

Файлы: 1 файл