Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа
Маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления. В широком смысле под управлением понимается конкретная организация тех или иных процессов для достижения намеченных целей. Любое управление предполагает наличие объекта и субъекта управления, внешней среды, информационных потоков, переработки информации. Основное назначение системы управления — обеспечить достижение заданной цели в условиях воздействия внешней среды.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Концептуальная модель в управлении
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
1.3. Факторы микро- и макросреды предприятия.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Исследование макросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия
2.3. Исследование микросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия
2.4 SWOT-анализ
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Формирование единой службы маркетинга
3.2. Выявление структуры новой службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ