Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на ры­нок управленческого стиля мышле­ния. В широком смысле под управлени­ем понимается конкретная организация тех или иных процессов для дости­жения намеченных целей. Любое управление предполагает наличие объек­та и субъекта управления, внешней среды, информационных потоков, переработки информации. Основное назначение системы управ­ления — обес­печить достижение заданной цели в условиях воздействия внешней среды.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Концептуальная модель в управлении
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
1.3. Факторы микро- и макросреды предприятия.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Исследование макросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия
2.3. Исследование микросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия
2.4 SWOT-анализ
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Формирование единой службы маркетинга
3.2. Выявление структуры новой службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ