Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 21:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование организации системы маркетинга на предприятии по заготовке пиломатериалов и мебели.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.
7. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010.
8. Липсиц, И.В. Экономика: Учебник для вузов [текст] / И.В. Липсиц. – М.: Омега – Л, 2008.
9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [текст]: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2008
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009
11. Поршнев А.Г. Управление организацией [текст]: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломматина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009.
12.
Семин О.А. Маркетинг и управление качеством
торговых услуг/ М.: Дело и сервис, 2008
13.
Хербинг Р. Купер С.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг, 2007
15.
Яшева, Г.А. Эффективность маркетинга:
методика, оценки и результаты. М.: 2009
Электронные ресурсы
1. http://www.b-seminar.ru/
2. http://www.telegrid.ru/
3. http://www.korporativ.uzeful.
Информация о работе Организация сиситемы управления маркетинга на предприятии