Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:03, курсовая работа
В качестве источников для написания курсовой работы были использованы годовые бухгалтерские отчеты, документы, используемые в деятельности предприятия, экономические журналы, монографии, учебники, интернет ресурсы. В качестве нормативной базы было использовано законодательство Российской Федерации, в частности Трудовой кодекс Российской Федерации. Среди периодической печати использовались журналы «Маркетинг в России и за рубежом ».
Введедение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинговой деятельности….......5
1.2.Организация маркетинговой деятельности……………………………..9
2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «MonDilias»
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности…………………………………...22
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
3.1. 3.1. Основные пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………………….31
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий..32
Заключение……………………………………………………………………34
Список используемой литературы…………………………………………...36