Организация и контроль маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:00, реферат

Краткое описание

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «J7», насыпаем в тарелку хрустящий рис «

Оглавление

Введение

1.Маркетинг в системе экономических отношений (место маркетинга в экономике Беларуси)

1.1.Сущность маркетинга

2. Организация маркетинговой деятельности

2.1. Виды организации службы маркетинга

2.2. Организационная структура отдела (службы)

маркетинга на предприятии

3. Контроль в системе маркетинга

3.1. Объекты контроля

3.2. Ситуационный анализ в системе контроля

4. Маркетинговая деятельность ПО «Минского тракторного завода»

Заключение

Литература

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 44.37 Кб (Скачать)

 

9. Организация маркетинговой  деятельности предприятия //Бузинов  В. Экономика предприятия - М.1998 - с.403

 

10. Особенности маркетинга  в различных сферах деятельности //Основы маркетинга.-Мн:,1997 - с.146

 

11. Самостроенко Г. Формирование  маркетинговых систем распределения  //Экономист - 2001 - №12

 

12. Скидан А. Маркетинг  а системе экономических знаний //Пробл. экон. науки - Сб.тр.4.II - Гм.1999 - с.240

 

13. Стариков В.Я. Управление  маркетингом //Предприним. в Белор.-2001-№12-с.26

 

14. Стратегический маркетинг  //Котлер Ф. Маркетинг в третьем  тысячелетии - М.2000

 

15. Стратегическое планирование  маркетинга //Хлусов В.П. Основы  маркетинга - М.,2000 - с.119

 

16. Третьяк О. Историческая  эволюция и новые ориентиры  развития маркетинга //РЭЖ - 2001 - №2 - с.59

 

17. Управление маркетинговой  деятельностью //Басовский П. Маркетинг  - М.2000

 

18. Управление маркетингом.  План маркетинга. Маркетинговый  контроль. //Акулич И. Основы маркетинга. - Мн.1998

 

19. Цели, задачи и содержание  рекламы в организации коммерческой  деятельности //Половцева Ф. Коммерческая  деятельность - М.:2001 - с.202

Приложения

 

 

Рис. 2.1.1. Функциональная организация  службы маркетинга[10,стр.146]

 

Рис. 2.1.2. Товарно-функциональная организация службы маркетинга[10,стр.150]

 

Рис. 2.1.3. Рыночно - функциональная (регионально-функциональная) организация  службы маркетинга[10,стр.144]


Информация о работе Организация и контроль маркетинговой деятельности