Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:00, реферат
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «J7», насыпаем в тарелку хрустящий рис «
Введение
1.Маркетинг в системе экономических отношений (место маркетинга в экономике Беларуси)
1.1.Сущность маркетинга
2. Организация маркетинговой деятельности
2.1. Виды организации службы маркетинга
2.2. Организационная структура отдела (службы)
маркетинга на предприятии
3. Контроль в системе маркетинга
3.1. Объекты контроля
3.2. Ситуационный анализ в системе контроля
4. Маркетинговая деятельность ПО «Минского тракторного завода»
Заключение
Литература
9. Организация маркетинговой
деятельности предприятия //
10. Особенности маркетинга
в различных сферах
11. Самостроенко Г. Формирование
маркетинговых систем
12. Скидан А. Маркетинг а системе экономических знаний //Пробл. экон. науки - Сб.тр.4.II - Гм.1999 - с.240
13. Стариков В.Я. Управление маркетингом //Предприним. в Белор.-2001-№12-с.26
14. Стратегический маркетинг
//Котлер Ф. Маркетинг в
15. Стратегическое планирование маркетинга //Хлусов В.П. Основы маркетинга - М.,2000 - с.119
16. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга //РЭЖ - 2001 - №2 - с.59
17. Управление маркетинговой
деятельностью //Басовский П.
18. Управление маркетингом. План маркетинга. Маркетинговый контроль. //Акулич И. Основы маркетинга. - Мн.1998
19. Цели, задачи и содержание
рекламы в организации
Приложения
Рис. 2.1.1. Функциональная организация службы маркетинга[10,стр.146]
Рис. 2.1.2. Товарно-функциональная организация службы маркетинга[10,стр.150]
Рис. 2.1.3. Рыночно - функциональная (регионально-функциональная) организация службы маркетинга[10,стр.144]
Информация о работе Организация и контроль маркетинговой деятельности