Организации рекламой деятельности на предприятиях отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Unilever», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Unilever»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоритические аспекты рекламной деятельности предприятия.
1. Понятие содержание и виды рекламной деятельности……………………...4
2. Роль рекламы и ее планирование в торговой организации….......................17
3. Эффективность рекламы, пути повышение эффективность
рекламной деятельности и перспективные направление и ее развитие……………………………………………………………………21
Глава 2. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
2.1 Характеристика предприятий……………………………..............................24
2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Unilever
(произносится Юнилэвэр)»……………………………………………………...26
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………............................29
Заключение………………………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл

Курсовая робота и план.docx

— 95.84 Кб (Скачать)

В настоящее время Unilever принадлежат  несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая  фабрики в Санкт-Петербурге, завод  по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске.

Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российских потребителей на нашу продукцию. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время приближается к 1 млрд. евро.

Таблица 2. Портфель торговых марок Unilever в России

 

Торговые марки

 
 

В России известны следующие торговые марки (бренды), принадлежащие компании Unilever:

 

Пищевая продукция

Бытовая химия и личная гигиена

Мороженое, в том  числе «Инмарко»

Lipton

Dove

Фишка

Brooke Bond

Rexona

Загадка

Беседа

Axe

Магнат

Calvé

Timotei

Долька

Crème Bonjour

Domestos

Algida

Rama

Glorix

 

Пышка

OMO

 

Bertolli

CLEAR

 

Knorr

Cif

 

Hellmann’s

Sunsilk

 

Балтимор (кетчупы, томатная паста, майонезы, соусы, горчица, уксус)

Sunlight

 

Pomo d’Oro

   

Восточный Гурман

   

Инмарко

   




 

 

 

 

 

Unilever стала одной из 3-х самых  уважаемых компаний мира по  производству пищевой продукции  в 2011 году по версии “Fortune”.

 

 

 

 

2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Unilever (произносится Юнилэвэр)».

Управление рекламой на ООО «Unilever» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела. Основными задачами рекламы являются: информирование о продукции ООО «Unilever», ее свойствах, цене, месте приобретения; формирование образа ООО «Unilever»; поддержание осведомленности о продукции и о компании; формирование предпочтения к марке ООО «Unilever»; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.

Наш глобальный портфель брендов, которой доверяют потребители во всем мире. В маркетинге важно для понимания того, создание и строительство спрос, сфера деятельности огромен. Работа больших категорий и продуктов в среде, которая все время меняется, погоня за долей рынка и роста объемов является сложной задачей и плодотворным.

Работа идет о привлечение  в тесном контакте с потребителями, чтобы развивать глубокое понимание  их потребностей и предпочтений, а  затем привести задания, строить  бизнес и бренд. Дисциплина делится на две основные области:

  • разработка бренда

Речь идет о создании интересных и убедительных видения для наших  брендов и разработки планов по всему  комплекса маркетинга. Она включает в себя бренд-коммуникаций, инноваций и обновления, а также канал конкретных предложений.

  • Марка создания

Здесь мы переводим эти  видения в местных условиях рынка, планировать практическую деятельность и убедитесь, что эти планы  будут выполнены безупречно. Благодаря ведущей страной операций, работа этой команды является предоставление доли рынка и доходов.

В качестве наиболее эффективных  каналов распространения рекламы  в компании «Unilever» рассматриваются следующие:

Цель маркетинга Unilever является повышение узнаваемости бренда и  намерением покупки ее продукции. Средний  профиль сочетает в себе традиционные и интернет-объявления. Unilever использует телевидение, печатные и интернет-реклама, как самостоятельно, так и в комбинации. Он преисполнен решимости дойти, до каждого из среды на основе того, сколько целевых групп.

Например, маркетологи решили показать 30-секундный ролик в прайм-тайм ТВ, место печатной рекламы в еженедельных и ежемесячных журналов и разместить объявления на интернет-портале MSN и Hotmail сайты, посещаемые целевой аудиторией. Unilever использует четырех форматов: рекламный ролик с использованием "до" и "после" использования продукта сценарий, печатная реклама с использованием полного странице фотографию и небольшое количество сопровождающих текст, наложение баннеры, содержащие три предложения сообщений, а также демонстрации баннера с фотографией печати в тексте объявления.

Сообщение последовательной и интересным. Все потребители получили одинаковое. Каждый маркетинговое сообщение через среду. Сочетание массового маркетинга, цифровой маркетинг, а также в магазинах продвижение, увеличение объема продаж и узнаваемости бренда. Повышает общий интернет плюс традиционная кампания в СМИ.

                      1.Реклама на телевидении.

Компанией «Unilever» были созданы 30-секундные рекламные ролики, которые выходили в эфир каждый день в одно и тоже время на протяжении 3 месяцев. Так же реклама деятельности фирмы на телевизионном экране обеспечивается «бегущей строкой» с максимально информативным, но в то же время кратким и лаконичным текстом, который рекламирует группу товаров предлагаемых компанией с указанием адреса и телефона. Однако этот вид рекламы не всегда дает желаемый эффект, т. к.:

1) скорость «бегущей строки»  не совпадает со скоростью  восприятия информации у телезрителя;

2) ошибки оператора телевидения  при наборе текста приводят  к искажению рекламной информации;

3) реклама туристских  услуг дается вперемежку с  рекламой продаваемых товаров  и другими объявлениями.

Поэтому в фирму ООО «Unilever» поступают телефонные звонки, не имеющие отношения к деятельности фирмы.

2.Реклама в компьютерных сетях (Internet).

Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной  при ее невысоких стоимостях по сравнению  с другими видами рекламы. У компании «Unilever» есть свой сайт в Интернете. Он используется не только как еще один рекламный проспект с картинками, но и как инструмент позволяющий упростить общение с клиентом. На сайте можно познакомиться с историей фирмы, перечнем ее услуг и ценами, сборником нормативно-правовых актов, где и как они работают, отчеты и публикации.

3.Печатная рекламная продукция.

Для посетителей имеется  целый набор рекламной печатной продукции: буклеты, листовки, каталоги, прайс-листы. Их вручают при посещении  фирмы, презентации, выставке или заключении контракта. Они предоставляют информацию о фирме, её продукции, ценах и  предстоящих акциях.

       Например, исследовательское агентство использовало свою кампанию оценки (ACE) технология записи эффекты каждого средства массовой информации и последствия объединения каждого из средств массовой информации (интернет, телевидение, печать). Результаты исследования показали, что реклама в интернете улучшает все торговые показатели. 
       Однако, по данным исследования интернет - рекламы увеличивается верхний отзыва виду намерения покупки на 5%, телевидение на 2% , а также печати на 1%. Однако  сочетание каждой из  этих сред рекламы составляет 8% рост покупательной намерениях. 
       С маркетинговой стратегии Unilever использует синергию стратегии достижения целевых групп. Объединение средств массовой информации имеет большее влияние, чем любая другая среда.  Интернет достигает большой целевой аудитории и, что не включает в традиционных средствах массовой информации, который добавляет к экспозиции для достижения целевых групп больше, чем при использовании одного канала. 
      Влияние всех каналов отвечает за увеличение спонтанных призыв к покупке на 14%, чему отзыва на 11% (в зависимости от бренда) и 8% покупательной намерениях.

2.3 Оценка эффективности рекламной кампании

Теперь передем к проблеме определения и анализа эффективности усилий фирмы в сфере рекламы, которая весьма актуальна в настоящее время. Качество управления рекламной деятельностью напрямую зависит от надежности измерения результатов рекламной деятельности.

Реклама является одним из многих, но не всегда важнейшим, инструментом активизации продаж. Уже по этой причине затруднена оценка ее роли в увеличении товарооборота. Кроме  того, перед рекламой могут ставиться  цели, связанные с оборотом лишь косвенно или не связанные совсем. Определение эффективности рекламы  в целом связано с изучением  комплекса взаимосвязанных факторов, вопросов и проблем, измерить которые  часто практически невозможно. Однако невозможность точно измерить общую  эффективность рекламы вовсе не означает, что от исследований ее необходимо отказаться.

В настоящее время исследованию эффективности рекламы посвящено  достаточно много работ. Анализ подходов к решению данной задачи позволяет  выделить два основных направления, в которых проводятся исследования. В центре внимания первого подхода  – исследование экономической эффективности  рекламы. Во втором подходе исследуются  интенсивность переноса информации в рекламной аудитории и ее воздействие на человека.

Экономическую эффективность  рекламы чаще всего определяют путем  измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама можно  лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это  наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного  спроса. В то же время покупке  дорогостоящего товара длительного  пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы  может появиться далеко не сразу.

                      Пример 1.

Процесс измерения эффективности  рекламы начинается с простой  формуле: Рентабельность инвестиций.

Рентабельность инвестиций (ROI) оценивает затраты на возвращение. (В то время как ROI может быть использована для оценки расходов на рекламу, он также может быть использован для оценки любого вида инвестиций, улучшение проекта, процесс модернизации, и т.д., практически в любой ситуации, когда деньги будут потрачены, и возвращение на том, что расходы, как ожидается. Компании часто используют расчет ROI маркетинга для краткосрочных кампаний. Это помогает им выбрать самый подходящий тип рекламного носителя для создания нового бизнеса. Краткосрочные кампании часто ориентированы на определенный промежуток времени группы или для бизнеса. Расчет эффективности расходов необходимо обеспечить компании могут максимизировать свои возможности, чтобы стимулировать продажи. Сравнение нескольких кампаний запустить в то же время можно также с помощью этой метрики.

                           Вот формула:

                            ROI =( (R - CI) / CI) * 100

R = Валовая маржа (выручка- стоимость продаваемого товара)или доходы

CI = Стоимость рекламы

Пример  расчета:

До пустим что существуют 2 компании: компаний А и В которые находится в том же район но разные мест в России. В компании А не допускается рекламировать свой товары но в компаний В допускается. Оба компании продают те же продукты из Unilever.в ниже таблицы изображено расчеты товарооборота, издержки обращение (постоянно и перемены).

Цель: найти  эффективность  рекламной деятельности на увеличение прибылью. Условно, наценку на продукты( TH)=20%.

Таблицы 3:Расчеты товарооборота, издержки обращение.

Давайте возьмём  товара SUNLIGHT для нашего расчета:

компании A(2010)

Стоимость закупки= ТО/1+TH

=200/1.20=166.67

 

TH=20%*166.67=33.33

 

Прибыль (П)=TH-ИО

                      33.33-20=13.33

Компаний А(2011)

Стоимость закупки=300/1.20=250

 

TH=20%*250=50

 

(П)=50-25=25

ИЗМЕНЕНИЕ в %

13.33=100%

25=192.3%




 

 

 

 

компании B(2010)

Стоимость закупки=300/1.20=250

 

TH=20%*250=50

 

(П)=50-25=25

компании B(2011)

Стоимость закупки=550/1.20=458.33

 

TH=20%*458.33=91.66

 

П=91.66-35=56.66

ИЗМЕНЕНИЕ в %

25=100%

46.66=226.64%




 

 

 

 

Допустим, компаний В потратили 15млн. руб. до размещать рекламу. В "нормальных" выходные, ваш магазин делает 300млнюруб в продаже. В эти выходные ты сделал 550 млн. руб. в продаже. В то время как другие факторы, возможно, вступают в игру, можно легко предположить, что дополнительные 250 млн. руб. в продаже было обусловлено объявление запуске в газете, но наш доход =56

ROI= (56-15/15)*100=273.33% (2.73)

В сущности, Unilever получили 2.73млн. руб. прибыли после каждого рекламного рублей они потратили, что хорошую отдачу от инвестиций).

Вывод:

 Целью расчета ROI маркетинга заключается в определении исторической эффективности рекламных кампаний. Компании могут прогнозировать эффективность будущих рекламных кампаний. Из приведенного выше примера, Unilever имеет фактор 2,733 для каждой рекламной кампании по продукту "sunlight". Если новая кампания стоит 50 млн. руб., компания может

рассчитывать заработать 136.млн. руб. дохода. Этот расчет не обязательно означает, что компания будет получать прибыль за этот период.

Информация о работе Организации рекламой деятельности на предприятиях отрасли