Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:36, реферат
Цель работы:
- раскрыть тему "Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара";
- анализ производственной деятельности предприятия.
При выполнении работы использовались методы:
аналитический метод;
метод наблюдения.
НВЦ "Белэкспо" социально активная компания. На протяжении многих лет центр принимает участие в подготовке республиканского фестиваля-ярмарки "Дожинки". Каждый год 1 июня в День защиты детей компания проводит широкомасштабный праздник с выставкой детского творчества и концертами.
НВЦ "Белэкспо" тесно сотрудничает с другими выставочными предприятиями страны. На площадях центра проходят все наиболее значимые выставочные мероприятия республики.
Выставочное предприятие "Экспофорум" - одна из крупнейших и старейших компаний выставочного рынка Республики Беларусь, является учредителем и постоянным членом Международного союза выставок и ярмарок (МСВиЯ), Ассоциации предприятий упаковочной отрасли Республики Беларусь, Совета по выставочно-ярмарочной деятельности при Министерстве торговли Республики Беларусь.
В 1989 году в период работы универсальной ярмарки "Осенний кирмаш" было заключено контрактов на общую сумму в 4% ВВП Белоруссии.
В 1991 году свою работу начала выставочная кампания "Экспосервис". В 1994 году значительный рост количества и качества проводимых выставок привели к выделению выставочного предприятия "Экспофорум" в самостоятельную структуру.
В настоящее время, все выставки ВП "Экспофорум" создаются и обслуживаются группой компаний, где:
· выставочное предприятие "Экспофорум" является организатором выставочных мероприятий;
· выставочное общество "Экспосервис" отвечает за их инженерно-техническое обеспечение и строительство стендов из системного оборудования;
· издательский дом "Инфофорум", созданный в 2002 году на базе издательского отдела ВП "Экспофорум", осуществляет рекламно-издательское сопровождение выставок;
· рекламное агентство "СТС-дизайн" осуществляет оформление стендов по индивидуальному дизайну, изготовление нестандартных элементов оформления, наружной и интерьерной рекламы.
Наше кредо - постоянный поиск новых форм работы, как с участниками выставок, так и с целевыми посетителями.
За более чем десятилетнюю историю своего существования международные специализированные выставки "Минский ме6ельный салон", "Бистро", "Пиво", "Вина и напитки", "Магазин и ресторан", "Вода и тепло", "Белорусский промышленный форум", "Химия. Нефть и газ", "Мир упаковки", "Новогодний кирмаш" стали наиболее престижными и лидирующими выставками в своих отраслях.
Компания "Экспофорум" постоянно совершенствуется в области маркетинговых исследований и "просто" чувствительности к рынку.
Не останавливаясь на достигнутом, и после тщательного изучения потребностей рынка, ежегодно выставочное предприятие "Экспофорум" выводит на рынок минимум один новый продукт: в 2002 году специализированную выставку "Образование и карьера"; в 2003 году выставку "Средства спасения. Пожарная и промышленная безопасность", в 2004 году специализированную выставку "Бухучет. Аудит. Бизнес-софт" и конкурс программных продуктов бухгалтерского и экономического назначения; нашумевший проект "Дни высокой рекламы в Минске" в 2005 году и совершенно новый проект для Республики Беларусь "Кредит. Страхование. Лизинг" в 2006.
В 2003 году было получено благословение Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета, на проведение первой полномасштабной православной выставки. С того времени выставочное предприятие "Экспофорум" ежегодно проводит около шести выставок православной тематики как в Минске, так и в областных городах Беларуси - Бресте, Гомеле, Орше. Каждую выставку посещает свыше 50.000 человек, что, бесспорно, является самым высоким показателей в Беларуси. Информационно-просветительская программа выставки-ярмарки "Пакроускi кiрмаш" (7-15 октября 2006) содержит 93 программных мероприятия.
Выставки, организуемые выставочным
предприятием "Экспофорум", всегда
сопровождает насыщенная программа семинаров,
круглых столов, презентаций и конкурсов.
Деловая программа давно стала неотъемлемым
атрибутом выставки, поэтому, следуя мировым
тенденциям, выставочное предприятие
"Экспофорум" первая и единственная
среди выставочных компаний создала в
2005 году в своей структуре подразделение
по организации семинаров и конгрессов.
За полтора года своего существования
было проведено свыше 20 мероприятий высокого
уровня, среди которых Белорусский упаковочный
форум, симпозиум "Оборудование-технологии-
Для наиболее эффективного решения всего круга задач по проведению успешной для участника и посетителя выставки, мы тесно взаимодействуем как с государственными органами власти, так и с отраслевыми союзами и ассоциациями. Примером такого успешного сотрудничества является вступление выставочного предприятия Экспофорум в состав Международной конфедерации организаторов выставок упаковочной тематики - крупнейшей организации, объединяющей 25 самых престижных национальных выставок. Благодаря этому, впервые в Беларуси в сентябре 2006 года на Международной специализированной выставке "Мир упаковки" было проведено заседание Европейского института упаковки (EPI) в составе президентов национальных упаковочных ассоциаций России, Украины. Польши, Чехии, Германии.
Работа с организационными
комитетами также является неотъемлемой
частью нашей работы, так как именно
структуры государственной
Стержневая компетенция
С выше сказанного можно вынести вердикт, что это два крупнейших выставочных комплексов широко пользующиеся успехом в организации выставок-ярмарок. Они давно работают с рынком РБ и за ее пределами. Как две организации НВЦ "Белэкспо'' и ВП "Экспофорум" пользующиеся спросом, они между собой не конкурируют, а работают в тесном сотрудничестве.
Компании поняли, что функционирование таких выставок-ярмарок - важное условие для активизации и развития свободных закупок. А также НВЦ "Белэкспо'' и ВП "Экспофорум" знают, что в наше время важную роль в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки и формировании положительного имиджа нашей страны играют национальные выставки Республики Беларусь за рубежом и национальные разделы на иностранных выставках.
Финансирование организации
и проведения выставок осуществляется
за счет участников (экспонентов), которые
оплачивают предоставляемые организаторами
выставочные услуги. Цены дифференцированы
для различных категорий
За более чем десятилетнюю историю своего существования международные специализированные выставки "Минский ме6ельный салон", "Бистро", "Пиво", "Вина и напитки", "Магазин и ресторан", "Вода и тепло", "Белорусский промышленный форум", "Химия. Нефть и газ", "Мир упаковки", "Новогодний кирмаш" стали наиболее престижными и лидирующими выставками в своих отраслях.
Заключение
Оптовая выставочно-ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификации, к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке.
Основная цель выставочно-ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.
Результат: при ярмарочной
форме оптовых закупок
Литература
1. Маркетинг: Учебник. / И.Л. Акулич. - 4-е изд. перераб. - Мн.: Выш. шк., 2005.
Информация о работе Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара