Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 17:00, курсовая работа
Цель данной работы – на примере конкретного товара составить программу по конкурентоспособности на рынке.
Задачи данной работы - изучить теоретическую основу понятия «конкурентоспособности товара»; дать методологическую оценку конкурентоспособности товара на рынке; разработать практическую программу по конкурентоспособности товара.
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Оценка конкурентоспособности товара ………………………..5
1.1.Основные понятия конкурентоспособности в маркетинге……….....5
1.2. Параметры конкурентоспособности товара ………………………...6
1.3.Методы оценки конкурентоспособности ……………………………8
Глава 2. Разработка программы по конкурентоспособности товара ….12
Выводы ……………………………………………………………………23
Литература ………………………………………………………………..25