Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 06:53, курсовая работа
Изменение условий производственной деятельности в связи с переходом к рынку, а так же ряд особых факторов, свойственных современной ситуации в России – отсутствие существенного прогресса в развитии экономики, постоянное снижение платежеспособного спроса населения, жесткая конкуренция на внутреннем рынке, неустойчивая сырьевая база предъявляют все более высокие требования к организационно-управленческим отношениям на российских предприятиях
Введение…………………………………………………….………………...
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности фирмы…...
1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы и её роль в маркетинговой деятельности................................................................
1.2. Факторы конкурентоспособности предприятия………...…….
1.3. Методы оценки конкурентоспособности...................................
1.4. Конкурентные стратегии……………………………………….