Оценка деятельности конкурентов и потребителей её использование в управлении организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Но рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами и повысил необходимость конкурентной борьбы. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей и фирм-конкурентов. Они тратят большие деньги на их изучение, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.

Оглавление

Введение
Глава 1. Аналитический обзор литературных источников
1.1 Оценка потребительского поведения
1.2 Оценка деятельности конкурентов
Глава 2. Экономическое обоснование
Заключение
Список литературных источников