Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 10:02, контрольная работа
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫБОРОЧНЫХ МЕТОДОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 20
2.1. Сущность позиционирования 20
2.2. Примеры позиционирования товара 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32