Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа
Цель данной работы – определение места новых индустриальных стран Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности торговли услугами в мире,
- определить характерные черты географической и товарной структуры мировой торговли услугами,
- оценить современное состояние НИС Азии и Латинской Америки на рынке услуг и их положение на рынке услуг в перспективе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика мирового рынка услуг 4
1.1 Особенности мировой торговли услугами 4
1.2 Товарная структура мировой торговли услугами. 7
1.3 Географическая структура мировой торговли услугами. 13
2. Современное состояние рынков услуг НИС Азии и Латинской Америки 17
2.1 Основные черты экономического развития НИС Азии и Латинской Америки 17
2.2 Характеристика развития сферы услуг НИС Азии и Латинской Америки 21
3.Перспективы участия НИС Азии и Латинской Америки в мировой торговле услугами 31
Заключение 35
Список литературы 37
17 «Развитие туристического бизнеса в мире в 2008 г.» //БИКИ 2008 г. №41
18 «Туристическая индустрия Китая на подъеме»// Проблемы Дальнего Востока
19. Ломакин В. К. Мировая экономика. М.; ЮНИТИ 2008.
20. «Иностранные банки в Индии»//БИКИ 2008г. №25
2000 г. №6
21. «ВТО о развитии мировой торговли в 2008 г.» // БИКИ 2001 г. №71
22 / e – Commerce_ru./ В Азии появились цифровые драконы.htm
23 //NBC.Новости.htm.
24 /2_1_участие
железнодорожного транспорта
25 www./Транспортное обслуживание Сингапура.htm.
26 «Сянган» //Азия и Африка 2008г. №12
27 www./Media central. Uncle_Web online