Методы оценки конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 17:14, курсовая работа

Краткое описание

Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт».

Оглавление

Методы оценки конкурентоспособности
Средства рекламы
Формы экспансии на зарубежные рынки
Методика присвоения марочного названия, разработка нового товара и моделирования показателей его конкурентоспособности
Задание:

Составить производственную программу фирмы и товарный ассортимент магазина, распределить их по товарным группам

Придумать марочные названия нового или модернизации старого товара

Предложить идею разработки нового и модернизации старого товара

Определить уровень конкурентоспособности спроектированного нового (смоделированного) товара на основе оценки технических и экономических параметров

Сделать выводы по полученной оценке уровня конкурентоспособности товара и разработать предложения по его повышению.


Список использованной литературы